![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 09.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedoc 9 ![]() |
Добрый день всем я столкнулся с проблемой моя машина не заводится а точнее хватает и тутже глохнет и если дальше мотать стартером то не какой реакцый совсем выключая зажигание и пробуя опять таже история хватает и сразуже глохнет и вот тока так включая выключая зажигание она хватает и глохнет попробовал на буксир завелась но не совсем сразу потом поработав я покатался на ней поставил постояла не много пропробовал завести со второго раза завелась а от уже потом до вечера простояла и попробовал завести таже история хватает и сразуже гложнет что может быть за проблемка подскажите пожалуйста буду очень признателен всем !!!! и за рание спасибо !!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
В этой ситуации нужна диагностика кодов по неисправностям. Чаще всего на Х9 это симптомы распределителя зажигания.
На двигателях KL и KF они не одинаковые, имеют как минимум 4 разновидности и несколько модификаций... Причем надо строго подбирать для замены именно такой по номеру на этикетке его корпуса какой был установлен на автомобиле. Внутри распределителя может быть 1 или 2 датчика холла, коммутатор и катушка зажигания. Казалось бы на одинаковых двигателях KL установлен один и тот-же распределитель К834-18-200Е (А), но на Х9 1997 г. датчика контроля коленвала на двигателе нет, он внутри этого распределителя. А на Х9 2000 г. датчик положения коленвала установлен на блоке двигателя... Поэтому вы могли на замену поставить не тот распределитель. Запуска не дождетесь. И чаще всего это выход из строя катушки зажигания. (Распределители от KF не подходят к KL и наоборот.) Из личного опыта (для двигателя KL): Взаимозаменяемость катушек установленых в корпусе распределителей: -двигатель KL, с распределителем К 834-18-200 E (А), он менее распостраненный (ДЕФИЦИТ!) к нему подходит катушка от двигателя KF, с более распространенным распределителем KF 34 C, TOT 57271, 4x24 TOT 57271-та самая катушка. Она очень не любит обслуживать в двигателе свечи не платинового (или не иридиевого) происхождения! Пробивает перегрузом вторичную обмотку высокого напряжения. Тогда и Х9 не Х9! Двигатель работать не будет. Тряска, глохнет или сразу или через 1-2 км пробега. Если не хотите иметь проблем с распределителем, то: -через каждые 40 000 км вскрывать и проверять состояние крышки распределителя, ее уголька и бегунка, отсутствие масла внутри. -через каждые 10 000 км (при каждом ТО), проверять состояние свечей и проводов высокого напряжения, свечи только платиновые, -двигатель снаружи лучше водой не мыть, а если и пришлось помыть, то просушить его так будто и не было мойки... -при проверке компрессии снимать ШР (штепсельные разъемы) на корпусе распределителя. -осматривать свечные колодцы на отсутствие в них масла от не герметичных прокладок клапанных крышек. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 07:39 |