![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Надо менять масло, а хозяин сказал только что там Магнатек. Какой магнатек я хз, и сомневаюсь вообще магнатек ли там. Кастрол Магнатек бывает синтетика 5/40 и полусинтетика 10/40... В общем как бы надо мыть двиг и лить уже то ли первое то ли второе.
Но тогда вопрос в другом - у меня не одинаковая компрессия 10.5/11/11/9,5 (не уверен на 100% в правильности замеров, но будем считать правильно), т.е. двигатель не первой свежести, и промывочное масло не особо будет полезно как я думаю. Небходимость капиталки двига сейчас - лихо поставит мою машинку на год в гараж под замок ![]() Но с другой стороны если была синтетика то полусинтетику лить нельзя (и наоборот), т.к. тоже грозит пенообразованием, прочими гадостями и капиталкой двига. Что посоветуете? ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
правильно Jast, говорит. А что бы не закоксовывались кольца нужно иногда ей дать пробздеться. меняй на полусинтетику и не парься. Ничего не будет, да и сомневаюсь я что у тебя синтетика...движок с пробегом то за 2к сотки..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Почитав про раскоксовку тут ]]>http://www.thg.ru/forum/showthread.php?p=1911948]]>, убедился что лучше мне ее не делать, если мотор хорошо тянет и нет ярко видимых причин. (компрессию еще раз замерю, и напишу тут на ваш суд)
Собственно интересно зачем мне делать раскоксовку при смене типа масла?? Можно же просто промыть мотор промывочным если на то пошло, ведь нет видимых причин делать срочно раскоксовку имхо... Но! У меня у друга когда он промывал двигатель промывочным маслом после этого начала помаргивать лампа давления масла, короче походу вымылись оттуда лишние "полезные" отложения, и замаячила капиталка двига. Я после этого категорически боюсь промывать двиг. Т.к. повторюсь что необходимость капиталки поставит машину на год в гараж, а с таким курсом бакса как сейчас - на полтора года. Вот и спрашиваю ваше мнение как лучше поступить, максимально безопасно, ибо в случае ошибки я буду безлошадным очень долго ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Вот и спрашиваю ваше мнение как лучше поступить, максимально безопасно, ибо в случае ошибки я буду безлошадным очень долго ![]() По поводу смены масла - сливай все через болт, затем можно залить нового с 0.5-1 - опять слить (оно вынесет остатки старого), и по уровню нового. Если бюджет расширен - то нового можно залить в остатки в картере слитого старого по уровню, покататься 500-1000, слить и полностью новое. Промывку тоже не рекомендую Никаких пен и прочего при переходе с минералки разных производителей и с мин на пс не было -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 18:04 |