![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Сегодня ездил на комп. диагностику, в общем час тыканий и мыканий и мастер сказал что причина моего плавания хх является регулятор хх, так же постоянная ошибка лямбды. После обнуления ошибок машина вообще не держит хх, сразу глохнет.
Собственно вопросы: 1. Какой ток должен быть на ХХ - 0.47-0.53? У меня было 0.47, получается если эбу не подстраивается после обнуления, то этого ему мало из-за плохого регулирования РХХ? Кстати мастер его откидывал и разницы никакой. Что бы я доехал домой и не глох сразу на ХХ, мастер подкрутил болтик тем самым приоткрыл немного заслонку, сделал ток 0.55. 2. Какое должно быть сопротивление датчика температуры на ЭБУ? У меня при 95 градусах 92 Ома, это нормально? 3. Почему теперь стало когда включаю габариты то обороты повышаются, когда выключаю - то падают?) Сообщение отредактировал SJiki - Mar 14 2014, 18:07 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, да фигня это все про обучение )) В процессе езды все бы адаптировалось.
Так ты не знаешь наверняка, может он у тебя итак заглушен )) P.S. Где там обещанная запись? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
P.S. Где там обещанная запись? Вот запись. Тут аж 17 минут, но я со всех сторон тыкал телефон что бы и звук был слышен с двигателя, и с выхлопухи и раком и боком короче ![]() ![]() Машина была на половину прогрета (точнее не совсем остывшая). Все скачки и задержки оборотов что ниже 3к это не я, это машина ![]() Сильных скачков сейчас не было, но были видны провалы после газульки и просто так через время. Знаешь еще что, по звуку мне кажется что ей как то тяжело держать эти обороты, будто они предельно низкие для нее.. Как то она с натягом так поддерживает их. На телефон запись под капотом не получилась, микрофон не чуткий на телефоне( ]]>http://youtu.be/GGghavz5CTI]]> Сообщение отредактировал SJiki - Mar 22 2014, 23:39 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 12:09 |