Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Жидкая обесшумка
Kela
сообщение Mar 22 2014, 20:26
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 07.03.2011
Из: Odessa

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1.6, 2007 год, европа
Имя: Николай



Принял решение сделать шумку в машине.

Был у оффициалов в Одессе, предлагают сделать жидкой шумкой - говорят веса меньше, эффект такой же как от вибро- и прочих пластов.
Кто что слышал про нее? Может кто делал, и может поделиться впечатлениями.

Ценник 2500 - днище, арки, двери.
Go to the top of the page
Вставить ник Kela в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
stan
сообщение Mar 23 2014, 03:05
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 716
Регистрация: 11.07.2010

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: Mazda6



Шумка - весьма трудоёмкая операция, укатывать и клеить - то ещё веселье, сопровождающееся офигевающей спиной и болящими пальцами. Поэтому даже если эта шумка менее эффективна, чем классическая - у неё среди мастеров будут поклонники, т.к. распылять и мазать намного удобнее и быстрее, чем мерять, вырезать, укатывать в два слоя.

Что касается веса, то сэкономить его и получить максимальный результат можно именно внимательно клея вибру кусками, простукивая участки и варьируя толщину материала (вибра - первый слой вроде "рубероида", который снимает вибрацию с поверхностей) . Это в гаражах умельцы катают 100% поверхности (чтоб увеличить объем работы и материала, который сами продают клиенту), а любой производитель виброматериалов никогда не называет цифр выше 60-70% оклеиваемой площади (по опыту, часто хватает и 40% либо 70%, но тоненького). У меня пол, двери, крыша, капот, багажник заняли 18 кг, при том, что вибра была много где жирная, до 4мм, а шумки тонкой вообще не использовал, вся 8 и 10мм (шумка, второй слой, клеится на всю поверхность, без пропусков).
Кстати, как оказалось, капот - спорная необходимость, а багажник в седане и вовсе катать не нужно (ряд сидений отлично отсекает звук), то есть можно ещё пару кг скостить, твоя должна быть 15кг.

Если появится желание сделать самому, могу описать некоторые ньюансы, которые сразу неочевидны, но всплывают в процессе. В целом, достаточно просто, нужен будет один солнечный день на двери и ещё пол дня на пол и арки.


--------------------
Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник stan в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 13:09