![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 07.03.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, 2007 год, европа Имя: Николай ![]() |
Принял решение сделать шумку в машине.
Был у оффициалов в Одессе, предлагают сделать жидкой шумкой - говорят веса меньше, эффект такой же как от вибро- и прочих пластов. Кто что слышал про нее? Может кто делал, и может поделиться впечатлениями. Ценник 2500 - днище, арки, двери. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Шумка - весьма трудоёмкая операция, укатывать и клеить - то ещё веселье, сопровождающееся офигевающей спиной и болящими пальцами. Поэтому даже если эта шумка менее эффективна, чем классическая - у неё среди мастеров будут поклонники, т.к. распылять и мазать намного удобнее и быстрее, чем мерять, вырезать, укатывать в два слоя.
Что касается веса, то сэкономить его и получить максимальный результат можно именно внимательно клея вибру кусками, простукивая участки и варьируя толщину материала (вибра - первый слой вроде "рубероида", который снимает вибрацию с поверхностей) . Это в гаражах умельцы катают 100% поверхности (чтоб увеличить объем работы и материала, который сами продают клиенту), а любой производитель виброматериалов никогда не называет цифр выше 60-70% оклеиваемой площади (по опыту, часто хватает и 40% либо 70%, но тоненького). У меня пол, двери, крыша, капот, багажник заняли 18 кг, при том, что вибра была много где жирная, до 4мм, а шумки тонкой вообще не использовал, вся 8 и 10мм (шумка, второй слой, клеится на всю поверхность, без пропусков). Кстати, как оказалось, капот - спорная необходимость, а багажник в седане и вовсе катать не нужно (ряд сидений отлично отсекает звук), то есть можно ещё пару кг скостить, твоя должна быть 15кг. Если появится желание сделать самому, могу описать некоторые ньюансы, которые сразу неочевидны, но всплывают в процессе. В целом, достаточно просто, нужен будет один солнечный день на двери и ещё пол дня на пол и арки. -------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
Спасибо сказали:
Kapi, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 13:09 |