Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> xedos9 проьлема с запуском двигателя !
kyzima
сообщение Mar 20 2014, 09:16
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 09.12.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xedoc 9



Добрый день всем я столкнулся с проблемой моя машина не заводится а точнее хватает и тутже глохнет и если дальше мотать стартером то не какой реакцый совсем выключая зажигание и пробуя опять таже история хватает и сразуже глохнет и вот тока так включая выключая зажигание она хватает и глохнет попробовал на буксир завелась но не совсем сразу потом поработав я покатался на ней поставил постояла не много пропробовал завести со второго раза завелась а от уже потом до вечера простояла и попробовал завести таже история хватает и сразуже гложнет что может быть за проблемка подскажите пожалуйста буду очень признателен всем !!!! и за рание спасибо !!!
Go to the top of the page
Вставить ник kyzima в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ekspert62
сообщение Mar 22 2014, 11:39
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



В этой ситуации нужна диагностика кодов по неисправностям. Чаще всего на Х9 это симптомы распределителя зажигания.
На двигателях KL и KF они не одинаковые, имеют как минимум 4 разновидности и несколько модификаций...
Причем надо строго подбирать для замены именно такой по номеру на этикетке его корпуса какой был установлен на автомобиле. Внутри распределителя может быть 1 или 2 датчика холла, коммутатор и катушка зажигания. Казалось бы на одинаковых двигателях KL установлен один и тот-же распределитель К834-18-200Е (А), но на Х9 1997 г. датчика контроля коленвала на двигателе нет, он внутри этого распределителя. А на Х9 2000 г. датчик положения коленвала установлен на блоке двигателя... Поэтому вы могли на замену поставить не тот распределитель. Запуска не дождетесь.
И чаще всего это выход из строя катушки зажигания.
(Распределители от KF не подходят к KL и наоборот.)

Из личного опыта (для двигателя KL):

Взаимозаменяемость катушек установленых в корпусе распределителей:
-двигатель KL, с распределителем К 834-18-200 E (А), он менее распостраненный (ДЕФИЦИТ!) к нему подходит катушка от
двигателя KF, с более распространенным распределителем KF 34 C, TOT 57271, 4x24

TOT 57271-та самая катушка. Она очень не любит обслуживать в двигателе свечи не платинового (или не иридиевого) происхождения! Пробивает перегрузом вторичную обмотку высокого напряжения. Тогда и Х9 не Х9! Двигатель работать не будет. Тряска, глохнет или сразу или через 1-2 км пробега.

Если не хотите иметь проблем с распределителем, то:

-через каждые 40 000 км вскрывать и проверять состояние крышки распределителя, ее уголька и бегунка, отсутствие масла внутри.
-через каждые 10 000 км (при каждом ТО), проверять состояние свечей и проводов высокого напряжения, свечи только платиновые,
-двигатель снаружи лучше водой не мыть, а если и пришлось помыть, то просушить его так будто и не было мойки...
-при проверке компрессии снимать ШР (штепсельные разъемы) на корпусе распределителя.
-осматривать свечные колодцы на отсутствие в них масла от не герметичных прокладок клапанных крышек.
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
kyzima
сообщение Mar 23 2014, 14:35
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 09.12.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xedoc 9



Цитата(ekspert62 @ Mar 22 2014, 11:39 ) *
В этой ситуации нужна диагностика кодов по неисправностям. Чаще всего на Х9 это симптомы распределителя зажигания.
На двигателях KL и KF они не одинаковые, имеют как минимум 4 разновидности и несколько модификаций...
Причем надо строго подбирать для замены именно такой по номеру на этикетке его корпуса какой был установлен на автомобиле. Внутри распределителя может быть 1 или 2 датчика холла, коммутатор и катушка зажигания. Казалось бы на одинаковых двигателях KL установлен один и тот-же распределитель К834-18-200Е (А), но на Х9 1997 г. датчика контроля коленвала на двигателе нет, он внутри этого распределителя. А на Х9 2000 г. датчик положения коленвала установлен на блоке двигателя... Поэтому вы могли на замену поставить не тот распределитель. Запуска не дождетесь.
И чаще всего это выход из строя катушки зажигания.
(Распределители от KF не подходят к KL и наоборот.)

Из личного опыта (для двигателя KL):

Взаимозаменяемость катушек установленых в корпусе распределителей:
-двигатель KL, с распределителем К 834-18-200 E (А), он менее распостраненный (ДЕФИЦИТ!) к нему подходит катушка от
двигателя KF, с более распространенным распределителем KF 34 C, TOT 57271, 4x24

TOT 57271-та самая катушка. Она очень не любит обслуживать в двигателе свечи не платинового (или не иридиевого) происхождения! Пробивает перегрузом вторичную обмотку высокого напряжения. Тогда и Х9 не Х9! Двигатель работать не будет. Тряска, глохнет или сразу или через 1-2 км пробега.

Если не хотите иметь проблем с распределителем, то:

-через каждые 40 000 км вскрывать и проверять состояние крышки распределителя, ее уголька и бегунка, отсутствие масла внутри.
-через каждые 10 000 км (при каждом ТО), проверять состояние свечей и проводов высокого напряжения, свечи только платиновые,
-двигатель снаружи лучше водой не мыть, а если и пришлось помыть, то просушить его так будто и не было мойки...
-при проверке компрессии снимать ШР (штепсельные разъемы) на корпусе распределителя.
-осматривать свечные колодцы на отсутствие в них масла от не герметичных прокладок клапанных крышек.

Трамблер я купил такой как у меня стоял по номеру у меня KF34 и трамблер я брал новый не разу не стоявши на машыне тока проверку на работоспособность прошол он она заводилась после тока как я его поставил гдето месац покатался а тут вот такая история !!!
Go to the top of the page
Вставить ник kyzima в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 03:01