![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Господа, спасайте, бо скоро в дурку
![]() Дело началось с того, что пропали прогревочные и появились небольшие провалы оборотов (до 300-400 об.). Машина у меня год и что сней делали не знаю - было решено промыть ДЗ. Промывка и задел микропросветов грунтом в ДЗ вернули прогревочные, а провалы остались. Далее была проверка на подсос воздуха - нигде нет. Далее проверка ДПДЗ аналоговым тестером, сопротивление в норме, скачков сопротивления при открытии ДЗ нет. Далее был обнаружен не работающий датчик нейтрали (и вот думаю ОНО!), заменен на бу НО исправно рабочий. НЕ ПОМОГЛО! Проверен МАФ, лямбда, заменены провода на ориг. и свечи согласно рекомендаций производителя (зазор 0,8 платина). НИХРЕНА!!!! Клапан ЕГР почищен и заглушен со стороны выпускного коллектора монеткой. После каждых манипуляций проводилась регулировка ХХ с отключенным РХХ (т.к. контакта TEN в разъеме нет). Обороты 650 +-20, УОЗ 10,5-13,9 град. постоянно скачет. ХЗ так ли должно быть? Регулировка проводилась с помощью ForSCAN и адаптера. На сегодня результат таков - провалы есть всегда, но иногда они проваливаются до 300-400 об. и не так ощущаются, а бывает и глубже - 100-200. Сегодня вообще заглох! Причем бывает, что после провала не сразу подымаются, может так сек. 10-15 почти глохнуть, а потом бац и начинает комп подымать до ХХ и опять падает и так после 2-3 попыток стабилизирует в районе ХХ. Езжу на бензине 95, газа нет. Ошибок нет! После всех манипуляций машина - РАКЭТА, расход 9,5 по городу, переключения передач более плавные, короче все плюшечки, кроме провалов. Куда копать еще, я в Аху......е уже. Может у кого есть в Одессе такая же авто и сможет мне помочь в поисках, попробовать перекинуть КХХ или ДЗ - буду очень благодарен. Или же есть мастера проверенные-толковые у нас в городе. Покупать бу ДЗ как бы денег ща нет (потрачено на свечи и провода ориг., промывук форс.) да и смысла не вижу. Перечитано уйма материалов с форумов у нас, белорусов, DRom. Уже начал читать про хонды, субарики и немцев. Короче с катушек уже съезжаю! В общем кричу: ![]() ХЕЕЕЕЕЕЛП!!! Сообщение отредактировал Supostat - Mar 17 2014, 13:58 -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 03.06.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Супостат,
у меня с момента покупки авто были такие обороты, без изменений 2 года катался пока не заправил бак в Симферополе, заправил и через 10 километров чуть не заглох.... космос какой-то... доехал до Харькова и налил полный бак любимого бензина (95го на окко где всегда заправляюсь) ситуация приблизительно через 10 кил стабилизировалась исчезли провалы но обороты ХХ и задержка понизились ХХ после задержки стал визуально по стрелке немного нестабилен. вероятно отравили мне этим бензом лямбду (если это возможно может она и дохла а это была последняя капля) ![]() сейчас у тебя я считаю это нормальная задержка и нормальный ХХ, у меня так тоже всё вернулось после некоих манипуляций (замена лямбды и чистка дроссельной заслонки и промывка форсунок + новые фильтра. настройки болтики не трогал, они же не прекрутились сами) форсунки мою раз в год (не ультразвуком, а через них пропускают в разных режимах спецжижу не знаю ка правильно называется) так вот после этой поездочки забиты были форсунки очень крепко, такого раньше никогда не видел "стуруйки" и факелов распыления как таковых почти небыло... после процедур всё стало на место, и ХХ и задержка вернулась ан круги своя. 1150 - 1200 - когад едет и при остановке 750-800. толькьо начинаешь хотя бы катиться с горки на 5-6 км/ч обороты подскакивают сами до 1150 - 1200 увидел тему и решил почитать, но вы уже все решили и без меня. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Супостат, у меня с момента покупки авто были такие обороты, без изменений 2 года катался пока не заправил бак в Симферополе, заправил и через 10 километров чуть не заглох.... космос какой-то... доехал до Харькова и налил полный бак любимого бензина (95го на окко где всегда заправляюсь) ситуация приблизительно через 10 кил стабилизировалась исчезли провалы но обороты ХХ и задержка понизились ХХ после задержки стал визуально по стрелке немного нестабилен. вероятно отравили мне этим бензом лямбду (если это возможно может она и дохла а это была последняя капля) ![]() сейчас у тебя я считаю это нормальная задержка и нормальный ХХ, у меня так тоже всё вернулось после некоих манипуляций (замена лямбды и чистка дроссельной заслонки и промывка форсунок + новые фильтра. настройки болтики не трогал, они же не прекрутились сами) форсунки мою раз в год (не ультразвуком, а через них пропускают в разных режимах спецжижу не знаю ка правильно называется) так вот после этой поездочки забиты были форсунки очень крепко, такого раньше никогда не видел "стуруйки" и факелов распыления как таковых почти небыло... после процедур всё стало на место, и ХХ и задержка вернулась ан круги своя. 1150 - 1200 - когад едет и при остановке 750-800. толькьо начинаешь хотя бы катиться с горки на 5-6 км/ч обороты подскакивают сами до 1150 - 1200 увидел тему и решил почитать, но вы уже все решили и без меня. Какой у тебя расход, ток честно?! Сообщение отредактировал Supostat - Mar 24 2014, 12:54 -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 16:29 |