![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 14.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 (1987) Имя: Рома ![]() |
Доброго времени, уважаемые поклонники Mazda!
Купил на прошлой неделе за 14 тыс. грн Mazda 626 1987 года. И у нее, несомненно, очень много проблем, но я решительно настроен вдохнуть в неё новую жизнь и сделать почти "конфетку". И для какой-то документации происходящего, решил вести здесь бортовой журнал. Который в дальнейшем буду сопровождать фотографиями. Пока есть только одна. Мой фотоаппарат чуток поламался. Итак, на данный момент сие чудо выглядит так: ![]() По внешнему виду ничего не делалось, но планируется... После покупки сделано: 1. Поменяны чехлы сидений. 2. Новый аккумулятор 3. Заменено масло, масляной фильтр, датчик масла. 4. Слита вода, заменена на тосол. 5. Поменяли бензо-фильтр 6. Поменяли воздушный фильтр. 7. Почистили карбюратор 8. Купил хорошую магнитолу =) 9. Колпаки, хомуты. Старые потерял при перегоне машины из Киева. 10. Поменял лампы фар на белые, более мощные. 11. Поменял весь комплект (4 штуки) свечей. Пока что всё. Завтра приезжает новый передний бампер, передние аммортизаторы и подушка. Отпишусь, как прошла установка =) После этого тоже довольно много пунктов остается. Обязательно запишу их здесь, по мере выполнения. (Если я выбрал неподходящую ветку, ув, модераторы, перенесите). Сообщение отредактировал akiro - Sep 17 2013, 17:37 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 14.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 (1987) Имя: Рома ![]() |
Расход у моей машины был просто ужасающий — 16 литров на 100 км. Думал из-за слабой компрессии (9.5 во всех и 7.5 в одном цилиндре), но, как говорится, сто — сто рознь. Приехал я на другое, которое мне посоветовал хороший товарищ, промеряли компрессию — сказали везде 12 ! На холодную, горячую — пофиг. Накопали, что карбюратор в ужасном состоянии — изо всех дыр сосет воздух, бензин местами подтекает… Ремкомплекты на такие старинные (87 года) карбы найти нереально… И мне предложили поставить новый ВАЗ-овский карбюратор. Ну а что делать, я согласился и отправил свою машину на ремонт.
И вот наконец-то, неделя прошла и я ее забрал! Заменили ремень генератора и ГРМ. Очень кстати, ибо их состояние было уже довольно хреновым. ![]() Также выставили клапана и заменили карбюратор на какой то ВАЗ-овский, новый.фирменный. Пообещали, что машина будет жрать как восьмерка. Насчет расхода пока не знаю, но мотор стал работать значительно ровнее и стабильнее, перестал троить и больше на холодную не глохнет, хоть обороты и 500-600, не глохнет. ![]() А вот и виновник всего торожества. Новый карб с новым воздуханом. Раньше тут красовался здоровенный, синий воздухан с надписью Mazda… Теперь чет маленькое, черное, невнятное. Но пофиг, главное чтобы работала стабильно и экономно! ![]() Да, чтобы его установить и настроить пришлось потрудиться. Можно увидеть, новую плиту, которая была сделана. И полностью переделаны крепежи. ![]() ![]() =================== Правда, еще осталась проблема — вакуумник трамблера барахлит жестоко. И из-за этого идет задержка — когда нажимаю резко педаль газа, то обороты взлетают лишь через полсекунды. Мелочь, а не приятно. Буду искать такую делать или аналогию ей. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
[quote name='akiro' date='Mar 24 2014, 21:10 ' post='1516311']
Правда, еще осталась проблема — вакуумник трамблера барахлит жестоко. И из-за этого идет задержка — когда нажимаю резко педаль газа, то обороты взлетают лишь через полсекунды. Мелочь, а не приятно. Буду искать такую делать или аналогию ей. ![]() Вакуумник легко проверить, а вот задержка может быть из за ускорительного насоса - у ваза он расчитан максимум на объем 1.8, а нужно на 2.0 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 17:03 |