![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Всегда смотрел уровень масла на холодном двигателе, то ли просто не заморачивался, то ли на мазде по другому надо, да не важно. А тут прочитал в мазда-мануале что нужно смотреть уровень на прогретую машину. Мол нужно прогреть машину до рабочей температуры, дать остыть 5 минут и смотреть. Но меня напрягает что на холодной машине уровень ниже минимального, так и надо?
![]() Сообщение отредактировал DEN - Mar 27 2014, 09:15 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Реальный уровень масла можно увидеть только на холодном двигателе. 5 минутный простой после остановки двигателя, не обеспечивает стекание всего масла в поддон. По моему это никак не зависит от марки и модели машины ![]() Вот только уровень масла на холодном двигателе по щупу меньше, чем на прогретом ![]() Так может более информативным является уровень при рабочих состояниях и температурах двигателя, нежели на холодном, ведь мы на машинах ездим, а не стоим ![]() P.S. Сам всегда меряю на холодную, потому что так проще, но примерно знаю и прикидываю, какой при этом будет уровень на прогретой, чтобы не превышать его. Сообщение отредактировал Jast - Mar 25 2014, 14:46 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 05:35 |