![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Всегда смотрел уровень масла на холодном двигателе, то ли просто не заморачивался, то ли на мазде по другому надо, да не важно. А тут прочитал в мазда-мануале что нужно смотреть уровень на прогретую машину. Мол нужно прогреть машину до рабочей температуры, дать остыть 5 минут и смотреть. Но меня напрягает что на холодной машине уровень ниже минимального, так и надо?
![]() Сообщение отредактировал DEN - Mar 27 2014, 09:15 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 441 Регистрация: 08.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3, CX-7 Имя: Vladimir ![]() |
Включите логику - маслонасос разгоняет масло по всему двигателю - гильзы, коленвал, распредвал, шатуны - прокачивает во все точки интенсивного трения в двигателе. После прогрева - масло(хоть и синтетика) не становится текучим как вода, и за 5 минут, оно никак всё не будет в картере(пришла мысль, а может щуп меряет уровень не в картере, а где-то на другом уровне?). Наверное в мануале просто перестраховываются и пугают пользователей, чтобы не упустили опасного уровня масла и не запороли двигатель. А вот в АКП - уровень меряется на работающем двигателе.
-------------------- Джип - это такой автомобиль, который может застрять там, где не застрянет никакой другой :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 08:11 |