![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Господа, спасайте, бо скоро в дурку
![]() Дело началось с того, что пропали прогревочные и появились небольшие провалы оборотов (до 300-400 об.). Машина у меня год и что сней делали не знаю - было решено промыть ДЗ. Промывка и задел микропросветов грунтом в ДЗ вернули прогревочные, а провалы остались. Далее была проверка на подсос воздуха - нигде нет. Далее проверка ДПДЗ аналоговым тестером, сопротивление в норме, скачков сопротивления при открытии ДЗ нет. Далее был обнаружен не работающий датчик нейтрали (и вот думаю ОНО!), заменен на бу НО исправно рабочий. НЕ ПОМОГЛО! Проверен МАФ, лямбда, заменены провода на ориг. и свечи согласно рекомендаций производителя (зазор 0,8 платина). НИХРЕНА!!!! Клапан ЕГР почищен и заглушен со стороны выпускного коллектора монеткой. После каждых манипуляций проводилась регулировка ХХ с отключенным РХХ (т.к. контакта TEN в разъеме нет). Обороты 650 +-20, УОЗ 10,5-13,9 град. постоянно скачет. ХЗ так ли должно быть? Регулировка проводилась с помощью ForSCAN и адаптера. На сегодня результат таков - провалы есть всегда, но иногда они проваливаются до 300-400 об. и не так ощущаются, а бывает и глубже - 100-200. Сегодня вообще заглох! Причем бывает, что после провала не сразу подымаются, может так сек. 10-15 почти глохнуть, а потом бац и начинает комп подымать до ХХ и опять падает и так после 2-3 попыток стабилизирует в районе ХХ. Езжу на бензине 95, газа нет. Ошибок нет! После всех манипуляций машина - РАКЭТА, расход 9,5 по городу, переключения передач более плавные, короче все плюшечки, кроме провалов. Куда копать еще, я в Аху......е уже. Может у кого есть в Одессе такая же авто и сможет мне помочь в поисках, попробовать перекинуть КХХ или ДЗ - буду очень благодарен. Или же есть мастера проверенные-толковые у нас в городе. Покупать бу ДЗ как бы денег ща нет (потрачено на свечи и провода ориг., промывук форс.) да и смысла не вижу. Перечитано уйма материалов с форумов у нас, белорусов, DRom. Уже начал читать про хонды, субарики и немцев. Короче с катушек уже съезжаю! В общем кричу: ![]() ХЕЕЕЕЕЕЛП!!! Сообщение отредактировал Supostat - Mar 17 2014, 13:58 -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Значится так! Что проделано:
1. Заменен ЛЗ 2. Заварена труба от коллектора к глушителю (трещина была на изгибе) 3. Найден подсос воздуха в егр, а именно шток клапана пропускает по оси. Временно поставлена заглушка в виде прокладки из банки. 4. Также найден подсос в вакуумных трубках отлова паров масла на клапанной крышке. Временно заглушен. Итог: провала нет, после сброса ступень на 1100 об. и плавный сброс на ХХ 750-780 об. Настраивал Сашка по датчикам, сказал, что такой режим пока оптимален. В планах - поиск бу егр клапана и его замена и замена шлангов с тройничком на клапанной крышке. Далее снова поход к melkhorn на подстройку. Но это уже немного позже, кошелек исхудал. Дали буде... Всем спасибо, кто помогал и помог! Особенно Саньке, он же Melkhorn, он же Гога... ))) (где кнопочка спасибо?). Сообщение отредактировал Supostat - Mar 25 2014, 15:05 -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Значится так! Что проделано: 1. Заменен ЛЗ 2. Заварена труба от коллектора к глушителю (трещина была на изгибе) 3. Найден подсос воздуха в егр, а именно шток клапана пропускает по оси. Временно поставлена заглушка в виде прокладки из банки. 4. Также найден подсос в вакуумных трубках отлова паров масла на клапанной крышке. Временно заглушен. Итог: провала нет, после сброса ступень на 1100 об. и плавный сброс на ХХ 750-780 об. Настраивал Сашка по датчикам, сказал, что такой режим пока оптимален. В планах - поиск бу егр клапана и его замена и замена шлангов с тройничком на клапанной крышке. Далее снова поход к melkhorn на подстройку. Но это уже немного позже, кошелек исхудал. Дали буде... Всем спасибо, кто помогал и помог! Особенно Саньке, он же Melkhorn, он же Гога... ))) (где кнопочка спасибо?). И сколько по деньгам, если не секрет? Думаю клапан-имеет смысл новый по-искать...деньги не большие, а ходит будет дольше... а шланги-да, самого жаба давит за шланги 340 грн.)) Удачи на дороге...и ничего страшного, отделались почти легким испугом... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Думаю клапан-имеет смысл новый по-искать...деньги не большие, а ходит будет дольше... а шланги-да, самого жаба давит за шланги 340 грн.)) Как раз наоборот, новый клапан стоит порядком 2700 грн. Я на такое не готов ((( А шланги можно подобрать как и тройник аналоги. И на будущее могу дать совет автолюбителям с такой же проблемой - проверьте в первую очередь лишний подсос воздуха, а помогут в этом показания MAF. Сообщение отредактировал Supostat - Mar 25 2014, 17:19 -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 13:09 |