![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
Mazda GF Хетч 2.0 TD или VW B5 Универсал TD??????Вопрос конечно к владельцам GF TD!!!У кого какое мнение? Цена у авто в принципе одинакова,хотелось бы услышать более весомые аргументы в ту или другую сторону!!!Может кто уже имел опыт!?Про комфорт,цены на запчасти и прочее , все хотелось бы знать с первых уст)))))
Сообщение отредактировал sanchosu - Jan 7 2014, 18:38 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
как владелец дизельной ЖФ могу сказать именно за мотор. сам мотор хороший, тянет ну скажем так приемлемо, ну трактор и есть трактор, ждать прыти от него не стоит. расход по городу гдето 7-8 литров. но вот блядская топливая DENSO это просто пипец. цены на ее зачасти просто удивительные. хотя сама мехчасть там вполне живучая, а вот электроника которая этим всем управляет стоит нормально и в основном под заказ. идем дальше по минусам, таких машин не очень то и много соответсвенно и мастеров по ремонту связаному с топливной очень мало. при выскакивании ошибки Р0216 можно голову свернуть пока прийдеш к тому что именно посыпалось даже по мануалу там 5 вариантов из них самый дешевый датчик 164 евро. про стоимость мозга молчу. хотя находил на разборках б\у ТНВД 900 долл, мозг+ иммобилайзер к нему 150 долл.
масло двигатель нужно хорошее 5w30 я стараюсь лить либо кастрол эдж ( 4 литровая канистра 530 гривен, цена недельной давности, надо его 5.5 литров) либо оригинал от фольксвагена ( 5 литров около 1200 гривен) (просто есть возможность брать именно провереное и качественное, ане поделку которую могут всучить на базаре) рмень ГРМ желательно брать в оригинале 90долл. натяжитель ремня 130 долл. ролики по 20 долл уже и не кажутся такими дорогими. тоесть при покупке дизеля оссобое внимание к дигностике двигателя и и всех систем управления топливной. ну вот вроде как страшновато вышло, но волков боятся, в лес не ходить, при условии что моя машина в день проходит в среднем 150-200 км, серьезно подвела и опустошила кошелек за 7 лет владения один раз. как раз по причине топливной и отсутсвию мастеров по ремонту ( подвела именно электроника, а не механика) а так если не мешать машине работать вовремя менять масло и фильтра ( топливный кстати меняю тож раз в 10 тыс) то каких то вложений мотор потребует раз в в 90 тыс, тоесть замена ремня ГРМ и регулировка зазоров в клапанах. не думаю шо фолькс аж прямо дешеле будет, но топливная БОШ дает надежду на больший круг мастеров и фирменых станций. просто у нас в городе как минимум две оф. станции БОШ. , а оф станцию по ДЕНСО нашел одну на всю украину, по моему в днепропетровске. Сообщение отредактировал маздец626 - Mar 26 2014, 18:09 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 02:03 |