![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 15.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: M3 HB 2.0 ![]() |
У меня вопрос.
Вроде бы большинство его проходит на 3000км, только вот у меня в книжке гарантийного обслуживания цифра 3000 исправлена на 5000. Если отбросить безудержное желание наконец-то нажать на педаль в полик ![]() Вобще что лучше? Дождаться 5, и оставить все как есть ? Или все же ехать туда на 3? И не пошлют ли меня там еще докатывать оставшиеся 2 тысячи ![]() Просто насколько я себе это представляю, то масло бы лучше слить и заменить на новое как можно раньше. Помогите пожалуйста советом ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Вообще идеальный как на мой взгляд прохождение то ето - 3000 - 10000 - 20000 - 30000 и тд.
Максимум 15 тыщ но явно не 20. Для турбированых которые напрягают часто, те давят на тапку. На МПС 2500 - 5000 - 10000 - 15000 - 20000 и тд Если не давить тапкой то как выше писал для обычных, но не больше 10тис интервал Ето мое сугубое имхо, я свои машины так обслужывал и буду обслужывать. Я считаю что масло больше 15 тищ в нетурбированом моторе ходить не может. Соответственно больше 10 на турбированом. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 23:00 |