![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Всегда смотрел уровень масла на холодном двигателе, то ли просто не заморачивался, то ли на мазде по другому надо, да не важно. А тут прочитал в мазда-мануале что нужно смотреть уровень на прогретую машину. Мол нужно прогреть машину до рабочей температуры, дать остыть 5 минут и смотреть. Но меня напрягает что на холодной машине уровень ниже минимального, так и надо?
![]() Сообщение отредактировал DEN - Mar 27 2014, 09:15 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan ![]() |
Да думаю все зависит как инженеры решили метки нанести на щуп, если для замеров на горячую то и мерить на горячую, или наоборот. Т.е. для разных машин может быть совсем по разному.
пысы: сам всегда мерил на холодную ) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 12:21 |