![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Давно заметил, что у меня какая-то хрень с машиной - сутра секунд 5-10 заводится, и если построит пару часов тоже дольше заводится.
Клапан пропускает воздух постоянно - продувается и при поданом напряжении, и без него. Как он должен правильно работать? И ещё - если откинуть шланг от РДТ, машина едет лучше - видимо давление в рампе лучше. Как можно поступить? Если клапана другого нет - подключить РДТ к коллектору напрямую или же заглушить? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 09.02.2014 Из: Волгоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 929.НС Имя: юра ![]() |
Пацаны,я что-то не вьеду!Если электроклапан рдт открыт(в атмосферу),значит разряжения в системе нет(так) рдт держит максимальное давление в системе.Когда клапан закрыт,то ваакум отжимает мембрану рдт,и в обратку сбрасывается излишки?!Значит в режиме ХХ,клапан должен быть закрыт??А при разгазовке открыт,что-б топлива хватало!?
Сообщение отредактировал Волгоград - Apr 2 2014, 05:24 -------------------- мазда 929.НС.3л.акпп.89гв.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 02:38 |