![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Давно заметил, что у меня какая-то хрень с машиной - сутра секунд 5-10 заводится, и если построит пару часов тоже дольше заводится.
Клапан пропускает воздух постоянно - продувается и при поданом напряжении, и без него. Как он должен правильно работать? И ещё - если откинуть шланг от РДТ, машина едет лучше - видимо давление в рампе лучше. Как можно поступить? Если клапана другого нет - подключить РДТ к коллектору напрямую или же заглушить? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Пацаны,я что-то не вьеду!Если электроклапан рдт открыт(в атмосферу),значит разряжения в системе нет(так) рдт держит максимальное давление в системе.Когда клапан закрыт,то ваакум отжимает мембрану рдт,и в обратку сбрасывается излишки?!Значит в режиме ХХ,клапан должен быть закрыт??А при разгазовке открыт,что-б топлива хватало!? Вакуум подается к мембране РДТ через соленоид, в режиме ХХ он открыт, поэтому вакуум отжимает мембрану и давление в рейке уменьшается. В остальных режимах соленоид закрыт и давление топлива в рейке выше. P.S. Электропневмоклапан РДТ не имеет выхода в атмосферу, он находится между впускным коллектором и РДТ. Сообщение отредактировал Jast - Apr 2 2014, 07:30 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 09:41 |