![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 22.03.2014 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda GD 626 ![]() |
привет Всем маздоводам!!!!парни помогите!! итак мазда 626 gd 2.0 инж. кукпил авто и решил его немного поковырять .да один умный человек написал не лезь и будешь спокойно ездить но это не про меня.итак чистка сетки в баке на насосе. грамм 300 чистой ржавчины вынимал тряпочкой прям рукой с дна бака.сетку почистил собрал. следом почистил клапан егр .все почти забито . далие топливный фильтр . и рейка с форсунками . с одной только рейки минут 10 вымывал ржавый песок. потом форсунки очистителем корбюратора. итог авто не едит . маленькое давление в рейке .стоит манометр. поменял клапан обратки .поставил б.у проверял компресором с манометром перепускает где то на 2.8 . но !! включаю зажигание а насос не срабатует на подкачку!! что отвечает за это действие? беру замыкаю насос через штекер под капотом и давление качает больше 2.5 но сколько не вижу так как всего 2.5 на манометре. завожу 2.0 потом 1.5 и 1.0 .при движении трогается и начинает как будто подтраивать .в бывает через 5 минут вобще не едит .заглушил завел поехал и опять не на долго. грешу на электронику связанную с насосом. насос подключал отдельно к манометру надавил 4.0 дальше побоялся думал шланг сорвет.парни что за .... . свечи провода поменял крышка трамплера новая. свечи в нагаре .перерасход топлива .где то литров наверно 15 точно если не больше. до моих манипуляций расход точно и не знал но пока пригнал и немного проехался думаю не больше 12 а то и 10
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 23.04.2013 Из: пермский край соликамск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 GE FS 92г Имя: максим ![]() |
насос и не должен сробатывать при зажигании-только при стартере.. если 2.8 в рампе то нормально и 4 на насосе тоже терпимо по мануалу 4.4-5.8 что то где то намудрил....
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 22.03.2014 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda GD 626 ![]() |
насос и не должен сробатывать при зажигании-только при стартере.. если 2.8 в рампе то нормально и 4 на насосе тоже терпимо по мануалу 4.4-5.8 что то где то намудрил.... да только давление 2.5 когда закачаю завел 2.0 работает на холостых и бах 1.5 и через минуту 1.0 . а когда на ходу она перестает ехать то на манометре вобще 0 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 23.04.2013 Из: пермский край соликамск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 GE FS 92г Имя: максим ![]() |
да только давление 2.5 когда закачаю завел 2.0 работает на холостых и бах 1.5 и через минуту 1.0 . а когда на ходу она перестает ехать то на манометре вобще 0 ну тогда насосу конец-брось шланг в канистру покачай2-3 минуты посмотри он может после минуты работы сдыхает -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 21:54 |