![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 26.03.2009 Из: Киев (Вишневый) Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Мazda 6 2.0 AT, Acura MDX 3,7 ![]() |
На не прогретом автомобиле присутствует довольно отчетливый шум/вой гидроусилителя. Пропадает по мере прогрева, примерно спустя 5-7 минут работы.
Проблема эта уже давно, как-то не заморачивался, а теперь решил выяснить в чем причина. На форумах видел сообщения, что на крыльчатке насоса появляются задиры, которые и дают подобный эффект на холодную. Решить можно полировкой крыльчатки. Но конкретной информации о том где и как это можно сделать не нашел. Возможно, у кого-то уже был опыт подобного ремонта? P.S. Жидкость менялась, результата никакого. Видео: - шум на холодную ]]>http://www.youtube.com/watch?v=as7CK-GFjmo]]> - спустя 5-7 минут работы ]]>http://www.youtube.com/watch?v=j7fi4N08TTo]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
в свое время было подобное на Пассате 1991 г.в. в той разницей что вой был постоянный и не зависел от прогрева - насос гидроусилителя умер ЕМНИП через 2-3 месяца, так что мне кажется вариант один - искать б/у насос. Если пугает перспектива ставить насос с машины с большим пробегом может тогда поискать насос с машины после ДТП.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 14:40 |