![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 14.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 (1987) Имя: Рома ![]() |
Доброго времени, уважаемые поклонники Mazda!
Купил на прошлой неделе за 14 тыс. грн Mazda 626 1987 года. И у нее, несомненно, очень много проблем, но я решительно настроен вдохнуть в неё новую жизнь и сделать почти "конфетку". И для какой-то документации происходящего, решил вести здесь бортовой журнал. Который в дальнейшем буду сопровождать фотографиями. Пока есть только одна. Мой фотоаппарат чуток поламался. Итак, на данный момент сие чудо выглядит так: ![]() По внешнему виду ничего не делалось, но планируется... После покупки сделано: 1. Поменяны чехлы сидений. 2. Новый аккумулятор 3. Заменено масло, масляной фильтр, датчик масла. 4. Слита вода, заменена на тосол. 5. Поменяли бензо-фильтр 6. Поменяли воздушный фильтр. 7. Почистили карбюратор 8. Купил хорошую магнитолу =) 9. Колпаки, хомуты. Старые потерял при перегоне машины из Киева. 10. Поменял лампы фар на белые, более мощные. 11. Поменял весь комплект (4 штуки) свечей. Пока что всё. Завтра приезжает новый передний бампер, передние аммортизаторы и подушка. Отпишусь, как прошла установка =) После этого тоже довольно много пунктов остается. Обязательно запишу их здесь, по мере выполнения. (Если я выбрал неподходящую ветку, ув, модераторы, перенесите). Сообщение отредактировал akiro - Sep 17 2013, 17:37 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 14.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 (1987) Имя: Рома ![]() |
Замена радиатора печки Mazda 626. ФОТО-ОТЧЕТ
Предыстория: Когда я покупал машину, было лето и доступ тосола в салон был перекрыт обычным сантехническим краником, который телепался на патрубках под капотом. Продавец сказал — вставите термостат, откроете краник и будет вам тепло и уютно… Я с другом слил ржавую воду из системы охлаждения, залили тосол, вставил термостат, открыли краник… И действительно, в машине стало тепло. К этому времени была уже поздняя осень и печка была просто необходима. Ездил я и радовался, иногда удивляясь, почему коврики в каких-то каплях чего-то. Вроде и не настолько девчонки текут от моей тачки, чтобы промочить насквозь ковролин и днище… После того, как движок почти закипел, и после того как я увидел, что в СО — пусто, у меня встал вопрос : куда делось 4 литра (!) тосола? Неужели у меня в машине завелся тосольный гном, который выхлябывал всю охлаждающую жидкость? Да нет… Если бы! Оказывается, радиатор печки спокойно протекал. Я его кое-как достал (а это довольной сложно на неопытную руку), и решил что его надо менять. Итак, поехали. Старые радиаторы на разборках искать конечно можно, но где тот факт что они не потекут через 3-4 месяца активного использования? Ведь, возраст уже почтенный… По этому я прислушался к совету YAKUT, и заказал себе радиатор с Дачиа Логан на киевской разборке Рено. Доставка по Новой почте, стоимость 400 грн, всё отлично. (Если надо, обращайтесь в ЛС, могу дать номер нужной разборки). Я получил радиатор 2007 года в отличном состоянии. ![]() ![]() ![]() Затем я вытащил всю систему печки. ![]() Вытащил старый радиатор. Как видите, он был в ужасном состоянии. Кстати, именно радиатор печки от Логана, подходит почти идеально по размерам и по расположению выхода патрубков. Вот, смотрите! ![]() Закрепить новый радиатор в корпусе можно таким образом, прикрутив метал. планку и добавив оттисненную деталь (фото не моё, а товарища, который мне помогал советами (YAKUT) — скидаю как вариант крепежа!) ![]() ![]() Изначально, идея заключалась в следующем. Обрезать новые патрубки приблизительно вот здесь: ![]() Старые патрубки обрезать где то вот здесь: ![]() И соединить новые и старые посредством антифризного (крайне важно — специального антифризного резинового патрубка, а не простой резины, которая порепается). Внутри такого специального шланга идет нитковая обмотка… Продается на любом авторынке. Но, такая схема нам показалась необоснованной, по этому мы втиснули новый радиатор в гнездо (уплотнив паралоном), и просто сразу от него же пустили антифризные патрубки прямо под капот, чтобы избежать лишних соединений… Потом я узнал, что тот человек который мне советовал, у него другая приборная панель (светится оранжевым цветом) и антифризный патрубок сли пускать напрямую, то он будет задевать газ. Ну а мне немного повезло — у меня стоит старая GB80 панель, так что ничего не задевая, мы нацепили патрубки и приступили к вставлянию печки обратно. ![]() Мы ее вставили и ощущения довольно разительные — вместо старого вогкого и влажного, пропитанного тосолом воздуха, салон сразу же наполнил теплый, а потом и горячий сухой и свежий воздух! Так что, если у вас течет старый радиатор печки, то за 400-500 грн вы сможете решить этот вопрос. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 15:28 |