Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Дымит при прогреве сизым дымком и бкреи масло на 8000 -1, 1,5 л.
Виталий 1976
сообщение Apr 7 2014, 15:07
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 30.05.2013
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE, 1996 г.в., седан
Имя: Волк



Добрый день Уважаемые маздоводцы, купил Мазду GE 626, 1996 г.в., 1,8 л.. При заводке на холодную идет сизый дымок, через минуты 2-3 начинает идти белый, как прогреется дым пропадает. Сказали умные люди, что лечится заменой маслосьемных колпачков. Но какие еще есть варианты, и возможно ли поменять колпачки без смены головы. БЛАГОДАРОЧКА.
Go to the top of the page
Вставить ник Виталий 1976 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Mecses
сообщение Apr 7 2014, 20:02
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(Виталий 1976 @ Apr 7 2014, 16:07 ) *
Добрый день Уважаемые маздоводцы, купил Мазду GE 626, 1996 г.в., 1,8 л.. При заводке на холодную идет сизый дымок, через минуты 2-3 начинает идти белый, как прогреется дым пропадает. Сказали умные люди, что лечится заменой маслосьемных колпачков. Но какие еще есть варианты, и возможно ли поменять колпачки без смены головы. БЛАГОДАРОЧКА.

Готовь деньги на капиталочку. Колпачками не отделаешься. 100% при таком расходе масла залегли (закоксовались) кольца маслосьемные. Только вскрытие покажет состояние ЦПГ, так что даже если и надумал менять колпачки, то лучше сними головку для замеров. Не такой и большой попадос на прокладку получается + клапана приведешь в чувство и притрешь их.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
Виталий 1976
сообщение Apr 8 2014, 09:18
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 30.05.2013
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE, 1996 г.в., седан
Имя: Волк



Хотя и не радует, но за ответ благодарю. А можно поподробнее по поводу замеров
Go to the top of the page
Вставить ник Виталий 1976 в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Apr 8 2014, 10:44
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(Виталий 1976 @ Apr 8 2014, 10:18 ) *
Хотя и не радует, но за ответ благодарю. А можно поподробнее по поводу замеров

При снятой головке можно замерять износ стенок цилиндров, элипсность цилиндров, расстояние между поршнем и цилиндром, промерять клапана и исходя из этих данных и визуального осмотра уже принимаются дальнейшие решения по ремонту двигателя. Все завязано на данных промеров. Если нет инструмента для измерения, то на глаз ты нечего не определишь.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th August 2025 - 04:34