![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 15.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: M3 HB 2.0 ![]() |
У меня вопрос.
Вроде бы большинство его проходит на 3000км, только вот у меня в книжке гарантийного обслуживания цифра 3000 исправлена на 5000. Если отбросить безудержное желание наконец-то нажать на педаль в полик ![]() Вобще что лучше? Дождаться 5, и оставить все как есть ? Или все же ехать туда на 3? И не пошлют ли меня там еще докатывать оставшиеся 2 тысячи ![]() Просто насколько я себе это представляю, то масло бы лучше слить и заменить на новое как можно раньше. Помогите пожалуйста советом ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 15.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: M3 HB 2.0 ![]() |
Звонил на АИ, по сути я и не ожидал услышать ничего другого.
На вопрос "ПОЧЕМУ?", мне ответили : - С апреля месяца, этого года, на АИ пришло официальное письмо(наверное от мазда моторс) о том, что нулевое ТО теперь необходимо проходить на 5000км, а не на 3000 как это было раньше. Оператор естественно ничего не знает, с чем связано такое изменение. Тем более ничего не знает о последствиях ![]() Интересно бы услышать что-то от людей, которые покупали машину в апреле этого года или позже. Такие дела ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 11:15 |