![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 26.02.2014 Из: харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323BG ![]() |
доброго времени суток! помогите понять в чем причина..... включаю любую передачу машина остается без движения....
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 26.02.2014 Из: харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323BG ![]() |
Всем доброго!!! После того как все было сделано, и мася снова в движении можно рассказать о происшедшем....... при троганье на не большой подъем прозвучал небольшой щелчок, и машинка застыла на месте....при включении любой передачи движения "0". Затащил в гараж, снял привода, оказалось на левой внутриней гранате срезало шлицевую по стопорное кольцо, обрезанная часть оказалась в блоке диференциала. Результат такой на первый взгляд поломки: Снятие приводов, снятие и разборка кпп, ну а так как кпп уже снял......замена заднего коренного сальника, замена сцепления (комплект), замена сальников приводов. ИТОГ: СРЕЗАЛО 3200грн
![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 09:59 |