![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE ![]() |
2 месяца назад купил жееху 1.8(1.9). Компрессия в норме, заводится с полоборота даже в после ночи морозной, не дымит, тянет хорошо. Но при езде под горку/на низких оборотах слышно урчачие-стук. Плюс нехилая вибрация нижней части мота даже после замены порваных опор(подушек). Даже сцепление работает рывками, хотя поменял все (диск, корзина, вижимной, гидравлику). Хоть я и не моторист но сделал вывод что проблема скорее всего в коренных вкладышах или в самом коленвале. Есть возможность взять за цену расточки коленвала блок в сборе с донора в хорощем состоянии.
Вопрос к знающим, можно ли заменить блок без снятия двигла. Стоит ли менять только колевал с маховиком и вкладышами, шатунами. Посоветуйте в общем. Прокладки ессно буду ставить оригинал. Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE ![]() |
Присутствуют также непериодические толчки на стоячей заведенной машине.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 12:57 |