![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 15.03.2014 Из: Львiв Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0AT / Audi A5 Coupe 3.2Q / Honda TRX 350 Имя: Тарас ![]() |
Технические характеристики
Коробка передач: Автомат Привод: Передний Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Цвет: Красный Топливо: Бензин Объем двигателя: 2.00 л Мощность: 108.192 кВт/ 147 л.с. Комфорт: Бортовой компьютер, Датчик света, Климат контроль, Круиз контроль, Мультируль, Омыватель фар, Парктроник, Подогрев зеркал, Подогрев сидений, Сенсор дождя, Усилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Электропакет Мультимедиа: CD, MP3, Акустика Прочее: Тонирование стекол Безопасность: ABD, ABS, ESP, Галогенные фары, Иммобилайзер, Подушка безопасности (Airbag), Серворуль, Центральный замок Состояние: Гаражное хранение, Не бит, Первая регистрация, Первый владелец, Сервисная книжка Автомобіль в ідеальному технічному стані, куплений в офіційного дилера, все технічне обслуговування проводилось у офіційного дилера, наявні чеки.Один власник. Два ключа. Повна комплектація, окрім шкіри і люка. Пробіг оригінальний. В ДТП не був!!! Два комплекти оригінальних легкосплавних дисків з резиною R17 літо/зима. В машині не курили. Терміново! Пробіг: 55600км Рік: 2010 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() більше фото тут ]]>http://auto.ria.com/auto_mazda_6_13059983.html]]> Ціна: 18200$ терміново Сообщение отредактировал Thorn - Apr 14 2014, 09:45 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 606 Регистрация: 24.06.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Лушпайка Имя: Константин ![]() |
о! и опять моя любимая тема по поводу ценообразования.
Лёгкая калькуляция реальной стоимости: в 2010 году эту машину купили за примерно 270 тыс.грн. Отнимаем минимальную маржу диллера 6%: 16,2 тыс.грн, остаётся: 253,8 Отнимаем зазор на гарантию и затраты на сбыт 3%: 7,62 тыс.грн, остаётся: 246,18 Итак, чистая стоимость б/у авто в 2010 году составила бы: 246,18 тыс.грн. Далее амортизируем за каждый год по минимуму 5% (хотя реально изнашивается больше): 49,236, остаётся: 196,944 тыс.грн. В у/е на сегодня по курсу покупки это составит: 14,72 тыс.долларов. И это цена без торга. Возникает вопрос: А покупатель Вам не должен ещё и бензин залитый в неё окупить? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,139 Регистрация: 04.10.2007 Из: одесса Спасибо сказали: 46 раз(а) Авто: mazda ![]() |
о! и опять моя любимая тема по поводу ценообразования. Лёгкая калькуляция реальной стоимости: в 2010 году эту машину купили за примерно 270 тыс.грн. Отнимаем минимальную маржу диллера 6%: 16,2 тыс.грн, остаётся: 253,8 Отнимаем зазор на гарантию и затраты на сбыт 3%: 7,62 тыс.грн, остаётся: 246,18 Итак, чистая стоимость б/у авто в 2010 году составила бы: 246,18 тыс.грн. Далее амортизируем за каждый год по минимуму 5% (хотя реально изнашивается больше): 49,236, остаётся: 196,944 тыс.грн. В у/е на сегодня по курсу покупки это составит: 14,72 тыс.долларов. И это цена без торга. Возникает вопрос: А покупатель Вам не должен ещё и бензин залитый в неё окупить? причем тут маржа диЛЛЛера? причем тут зазор на гарантию? все покупают машины с зазором дилера, кто то правда получает скидки 3-5% а гарантия закладывается заводом, а не дилером или дистрибьютором расчеты конечно интересные, но надо учитывать еще такой фактор как рыночная ситуация. по теме в принципе ценник адекватный, но сегодня вряд ли за 18. думаю в разрезе 15-16,5 ее можно продать. все зависит от того на сколько срочно. зы. т.е. по вашему купив кокс у дилера, чтобы продать его в дальнейшем надо отнять его маржу, зазор на прием мусоров и продавать дешевле?)) Сообщение отредактировал lafar - Apr 15 2014, 09:10 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 606 Регистрация: 24.06.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Лушпайка Имя: Константин ![]() |
причем тут маржа диЛЛЛера? причем тут зазор на гарантию? расчеты конечно интересные, но надо учитывать еще такой фактор как рыночная ситуация. по теме в принципе ценник адекватный, но сегодня вряд ли. думаю в разрезе 15-17 ее можно продать. все зависит от того на сколько срочно. зы. т.е. по вашему купив кокс у дилера, чтобы продать его в дальнейшем надо отнять его маржу, зазор на прием мусоров и продавать дешевле?)) Ну если вы кокс разбавите мелом, то можно не отнимать))) При том, что почему я должен платить за то, чего не получаю? Это основа рыночной экономики. Естественно, без лоха жизнь плоха. Но пора бы уже познакомиться с принципами ценообразования и нормальной, адекватной системой формирования себестоимости! И вообще отвязаться от доллара. По закону все расчёты в нашей стране осуществляются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в национальной валюте! И считать стоиомсть как следствие надо в национальной валюте, а не выпендриваться с долларом. Это больше похоже на жлобство и еврейзм в подходе при купле-продаже. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 02:26 |