Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Запуск ДВС Мазда 3, Какие узлы, агрегаты, датчики участвуют в этом.
MildZorn
сообщение Apr 14 2014, 17:39
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Суть вопроса выяснить какие части машины в виде отдельных агрегатов, датчиков и частей участвуют в запуске двигателя после поворота ключа зажигания. Какие участвуют после того как машина завелась это отдельная тема.

Автомобиль плохо тянет и часто при запуске двигла в момент когда он уже должен завестись, просто делает Пых-Пых и просто останавливается. Вторым пуском приходится дольше крутить стартер и не хотя она заводится.

Вот я и подумал что тяга и глохи при старте ДВС связанные вещи и исходят из одного источника.

Короче, стартер, форсунки и топливный тут участвует 100%. А что еще ? Датчик какой может быть.


Старт двигателя это не самое хреновое во всей истории. Проблема в том как она едет и расходует топлива. Тяга слабая/тупит, кушает много. Двигатель работает так, будто я постоянно тягаю что то на буксире.
Подробнее тут ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=92107]]>

P.S. Думаю над эти уже пол года. Просто надоело мучатся и вынес это в люди. Помагайте, товариши.

Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 14 2014, 19:28
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
STAVRUS
сообщение Apr 15 2014, 06:18
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ Apr 14 2014, 18:39 ) *
Суть вопроса выяснить какие части машины в виде отдельных агрегатов, датчиков и частей участвуют в запуске двигателя после поворота ключа зажигания. Какие участвуют после того как машина завелась это отдельная тема.

Автомобиль плохо тянет и часто при запуске двигла в момент когда он уже должен завестись, просто делает Пых-Пых и просто останавливается. Вторым пуском приходится дольше крутить стартер и не хотя она заводится.

Вот я и подумал что тяга и глохи при старте ДВС связанные вещи и исходят из одного источника.

Короче, стартер, форсунки и топливный тут участвует 100%. А что еще ? Датчик какой может быть.


Старт двигателя это не самое хреновое во всей истории. Проблема в том как она едет и расходует топлива. Тяга слабая/тупит, кушает много. Двигатель работает так, будто я постоянно тягаю что то на буксире.
Подробнее тут ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=92107]]>

P.S. Думаю над эти уже пол года. Просто надоело мучатся и вынес это в люди. Помагайте, товариши.

может дело в бензонасосе, может в свечах, а может что-то со смесеобразованием, что говорит компьютерная диагностика? с дроссельной заслонкой всё нормально?
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Apr 15 2014, 13:07
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(STAVRUS @ Apr 15 2014, 07:18 ) *
может дело в бензонасосе, может в свечах, а может что-то со смесеобразованием, что говорит компьютерная диагностика? с дроссельной заслонкой всё нормально?


Бензонасос меняли. Но именно вопрос как поставили. Может что не так подключили. Я тоже думаю что насос может быть участником.

Свечи исключены.

Диагностика ничего не говорит. Чека нет и ехать незачем.

Как дросельную проверить ?
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Apr 15 2014, 14:29
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ Apr 15 2014, 14:07 ) *
Бензонасос меняли. Но именно вопрос как поставили. Может что не так подключили. Я тоже думаю что насос может быть участником.

Свечи исключены.

Диагностика ничего не говорит. Чека нет и ехать незачем.

Как дросельную проверить ?

по идее если снять с неё гофру, включить зажигание и нажать на газ можно видеть как она открывается, только помощник нужен, он жмёт на газ а ты видишь как она открывается, должна по идее при полном нажатии моментально открываться на полную. Диагностику сделать надо даже если чек не горит, бывает электроника глюкавит, а чек не горит
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Apr 15 2014, 22:02
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(STAVRUS @ Apr 15 2014, 15:29 ) *
по идее если снять с неё гофру, включить зажигание и нажать на газ можно видеть как она открывается, только помощник нужен, он жмёт на газ а ты видишь как она открывается, должна по идее при полном нажатии моментально открываться на полную. Диагностику сделать надо даже если чек не горит, бывает электроника глюкавит, а чек не горит


Делал. Открывается. Но машина заводится и сразу глохнет.

Цитата(Victor_S @ Apr 15 2014, 15:38 ) *
Врятли из этого получится что-нибудь хорошее. Когда снять гофру, через ДМРВ не будет проходить воздух, смесеобразование не будет проходить в нормальном режиме. Неизвестно будет ли вообще работать на холостых, вот тогда чек точно загорит. Дроссельную можно просто почистить для профилактики, но врятли она здесь играет существенную роль, для таких симптомов она должна быть конкретно засрана, заодно почистить ДМРВ. Например у меня пробег 122900, дроссельная девственно чиста, чистил всего один раз на 50тыс., тогда был едва заметный налет.


Машина сразу глохнет. Пробовали ради эксперимента. Сам дросель чистый.

Цитата(Victor_S @ Apr 15 2014, 15:38 ) *
В этом случае надо брать грамотного электронщика подключать сканер и ехать с ним и смотреть за всеми изменениями, при езде. Вполне может быть что и первая лямбда умирает, по ней идет коррекция смесеобразования, если она дает неправильные показания, расход увеличивается, тяга пропадает это довольно распространенная проблема на многих авто.


Нужен донор или лямбда с разборки. Просто проверить. Так на глаз сказать не могу.

Но есть нюанс, уверен, что лямбда не участвует в пуске двигла. Поэтому вариант с лямбдой пропускаю.

Цитата(Ale 1986 @ Apr 15 2014, 18:10 ) *
Нужен хороший моторист для проверки систем мотора. это дешевле чем несколько лет мучаться и кормить машину лишнимбензом. а тем более сейчас.


20к назад капиталился. Сам мотор в норме. Компрессия 13 везде. И сам моторист сказал что это скорее электрика. На этой же станции менял топливный насос, возможно с ним накосячили (


Цитата(Ale 1986 @ Apr 15 2014, 18:10 ) *
А к официалам не наведывался?


К криворуким не хожу. Все они там такие и кроме как колодки поменять и масло мозгов не хватает.

Цитата(alonso @ Apr 15 2014, 20:13 ) *
Забыли про ДПКВ и ДПРВ,они непосредственно отвечают за запуск и со временем начинают глючить особенно ДПРВ.Также не исключаем растянутую цепь и как следствие проскок на зуб.Имел такой же геморой,поменял всё что можно(датчики,сцепа,кат выбил),машина под горку 3 чел.в салоне на первой передаче не тянула,как оказалось растянута цепь и проскок на зуб.После замены 2 недели просто летала,пока не потёк сальник управляющего клапана ввти.


Дельный совет.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- MildZorn   Запуск ДВС Мазда 3   Apr 14 2014, 17:39
- - STAVRUS   Цитата(MildZorn @ Apr 14 2014, 18:39 ) Су...   Apr 15 2014, 06:18
|- - MildZorn   Цитата(STAVRUS @ Apr 15 2014, 07:18 ) мож...   Apr 15 2014, 13:07
|- - STAVRUS   Цитата(MildZorn @ Apr 15 2014, 14:07 ) Бе...   Apr 15 2014, 14:29
|- - Victor_S   Цитата(STAVRUS @ Apr 15 2014, 15:29 ) по ...   Apr 15 2014, 14:38
||- - маздец626   Цитата(Victor_S @ Apr 15 2014, 14:38 ) В ...   Apr 15 2014, 16:28
|- - MildZorn   Цитата(STAVRUS @ Apr 15 2014, 15:29 ) по ...   Apr 15 2014, 22:02
- - Ale 1986   Нужен хороший моторист для проверки систем мотора....   Apr 15 2014, 17:10
- - alonso   Забыли про ДПКВ и ДПРВ,они непосредственно отвечаю...   Apr 15 2014, 19:13
- - Kapi   Шукайте у своєму регіоні кантори типу "чек ен...   Apr 15 2014, 19:21
- - Kapi   Якщо стають датчики колінвалу і розпредвалу від 1....   Apr 15 2014, 23:13
|- - Ale 1986   А чего капиталку делали? Проблема после чего появи...   Apr 16 2014, 05:26
|- - MildZorn   Цитата(Kapi @ Apr 16 2014, 00:13 ) Якщо с...   Apr 16 2014, 08:05
- - STAVRUS   в Донецке попробуй к Волосатикам заехать, у них и ...   Apr 16 2014, 06:14
- - mbabenko   У меня был похожий симптом при запуске слегка тепл...   Apr 16 2014, 15:17
|- - MildZorn   Цитата(mbabenko @ Apr 16 2014, 16:17 ) У ...   Apr 16 2014, 18:00
- - MildZorn   Вот тут прочитал. При запуске двигателя база данн...   Apr 16 2014, 21:45
|- - labeo   Цитата(MildZorn @ Apr 16 2014, 22:45 ) - ...   Apr 16 2014, 23:46
|- - MildZorn   Цитата(labeo @ Apr 17 2014, 00:46 ) Ну ес...   Apr 17 2014, 12:33
- - MildZorn   17.04.2014 провел эксперимент с поочередным отключ...   Apr 17 2014, 12:46


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th August 2025 - 21:05