![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Суть вопроса выяснить какие части машины в виде отдельных агрегатов, датчиков и частей участвуют в запуске двигателя после поворота ключа зажигания. Какие участвуют после того как машина завелась это отдельная тема.
Автомобиль плохо тянет и часто при запуске двигла в момент когда он уже должен завестись, просто делает Пых-Пых и просто останавливается. Вторым пуском приходится дольше крутить стартер и не хотя она заводится. Вот я и подумал что тяга и глохи при старте ДВС связанные вещи и исходят из одного источника. Короче, стартер, форсунки и топливный тут участвует 100%. А что еще ? Датчик какой может быть. Старт двигателя это не самое хреновое во всей истории. Проблема в том как она едет и расходует топлива. Тяга слабая/тупит, кушает много. Двигатель работает так, будто я постоянно тягаю что то на буксире. Подробнее тут ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=92107]]> P.S. Думаю над эти уже пол года. Просто надоело мучатся и вынес это в люди. Помагайте, товариши. Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 14 2014, 19:28 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Суть вопроса выяснить какие части машины в виде отдельных агрегатов, датчиков и частей участвуют в запуске двигателя после поворота ключа зажигания. Какие участвуют после того как машина завелась это отдельная тема. Автомобиль плохо тянет и часто при запуске двигла в момент когда он уже должен завестись, просто делает Пых-Пых и просто останавливается. Вторым пуском приходится дольше крутить стартер и не хотя она заводится. Вот я и подумал что тяга и глохи при старте ДВС связанные вещи и исходят из одного источника. Короче, стартер, форсунки и топливный тут участвует 100%. А что еще ? Датчик какой может быть. Старт двигателя это не самое хреновое во всей истории. Проблема в том как она едет и расходует топлива. Тяга слабая/тупит, кушает много. Двигатель работает так, будто я постоянно тягаю что то на буксире. Подробнее тут ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=92107]]> P.S. Думаю над эти уже пол года. Просто надоело мучатся и вынес это в люди. Помагайте, товариши. может дело в бензонасосе, может в свечах, а может что-то со смесеобразованием, что говорит компьютерная диагностика? с дроссельной заслонкой всё нормально? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
может дело в бензонасосе, может в свечах, а может что-то со смесеобразованием, что говорит компьютерная диагностика? с дроссельной заслонкой всё нормально? Бензонасос меняли. Но именно вопрос как поставили. Может что не так подключили. Я тоже думаю что насос может быть участником. Свечи исключены. Диагностика ничего не говорит. Чека нет и ехать незачем. Как дросельную проверить ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Бензонасос меняли. Но именно вопрос как поставили. Может что не так подключили. Я тоже думаю что насос может быть участником. Свечи исключены. Диагностика ничего не говорит. Чека нет и ехать незачем. Как дросельную проверить ? по идее если снять с неё гофру, включить зажигание и нажать на газ можно видеть как она открывается, только помощник нужен, он жмёт на газ а ты видишь как она открывается, должна по идее при полном нажатии моментально открываться на полную. Диагностику сделать надо даже если чек не горит, бывает электроника глюкавит, а чек не горит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
по идее если снять с неё гофру, включить зажигание и нажать на газ можно видеть как она открывается, только помощник нужен, он жмёт на газ а ты видишь как она открывается, должна по идее при полном нажатии моментально открываться на полную. Диагностику сделать надо даже если чек не горит, бывает электроника глюкавит, а чек не горит Делал. Открывается. Но машина заводится и сразу глохнет. Врятли из этого получится что-нибудь хорошее. Когда снять гофру, через ДМРВ не будет проходить воздух, смесеобразование не будет проходить в нормальном режиме. Неизвестно будет ли вообще работать на холостых, вот тогда чек точно загорит. Дроссельную можно просто почистить для профилактики, но врятли она здесь играет существенную роль, для таких симптомов она должна быть конкретно засрана, заодно почистить ДМРВ. Например у меня пробег 122900, дроссельная девственно чиста, чистил всего один раз на 50тыс., тогда был едва заметный налет. Машина сразу глохнет. Пробовали ради эксперимента. Сам дросель чистый. В этом случае надо брать грамотного электронщика подключать сканер и ехать с ним и смотреть за всеми изменениями, при езде. Вполне может быть что и первая лямбда умирает, по ней идет коррекция смесеобразования, если она дает неправильные показания, расход увеличивается, тяга пропадает это довольно распространенная проблема на многих авто. Нужен донор или лямбда с разборки. Просто проверить. Так на глаз сказать не могу. Но есть нюанс, уверен, что лямбда не участвует в пуске двигла. Поэтому вариант с лямбдой пропускаю. Нужен хороший моторист для проверки систем мотора. это дешевле чем несколько лет мучаться и кормить машину лишнимбензом. а тем более сейчас. 20к назад капиталился. Сам мотор в норме. Компрессия 13 везде. И сам моторист сказал что это скорее электрика. На этой же станции менял топливный насос, возможно с ним накосячили ( А к официалам не наведывался? К криворуким не хожу. Все они там такие и кроме как колодки поменять и масло мозгов не хватает. Забыли про ДПКВ и ДПРВ,они непосредственно отвечают за запуск и со временем начинают глючить особенно ДПРВ.Также не исключаем растянутую цепь и как следствие проскок на зуб.Имел такой же геморой,поменял всё что можно(датчики,сцепа,кат выбил),машина под горку 3 чел.в салоне на первой передаче не тянула,как оказалось растянута цепь и проскок на зуб.После замены 2 недели просто летала,пока не потёк сальник управляющего клапана ввти. Дельный совет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 21:05 |