![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Суть вопроса выяснить какие части машины в виде отдельных агрегатов, датчиков и частей участвуют в запуске двигателя после поворота ключа зажигания. Какие участвуют после того как машина завелась это отдельная тема.
Автомобиль плохо тянет и часто при запуске двигла в момент когда он уже должен завестись, просто делает Пых-Пых и просто останавливается. Вторым пуском приходится дольше крутить стартер и не хотя она заводится. Вот я и подумал что тяга и глохи при старте ДВС связанные вещи и исходят из одного источника. Короче, стартер, форсунки и топливный тут участвует 100%. А что еще ? Датчик какой может быть. Старт двигателя это не самое хреновое во всей истории. Проблема в том как она едет и расходует топлива. Тяга слабая/тупит, кушает много. Двигатель работает так, будто я постоянно тягаю что то на буксире. Подробнее тут ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=92107]]> P.S. Думаю над эти уже пол года. Просто надоело мучатся и вынес это в люди. Помагайте, товариши. Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 14 2014, 19:28 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
У меня был похожий симптом при запуске слегка теплого двигателя. Можно было и 30 сек крутить, пока запустится. Замена свечей (у нас они иридиевые) решила проблему на пробеге 80000 км. На пробеге 120000 продал машину без выше озвученных симптомов.
Еще ДМРВ может делать вид, что работает, и выдавать неправильные показания. Там небольшая такая капелька внутри. Ее можно почистить спреем. Осторожно. Она могла сажей забиться, и ДМРВ будет выдавать неправильные данные, которые комп будет принимать за правильные, и будет пытаться скомпенсировать данные, выходящие за пределы нормы большим (или меньшим) количеством топлива, подаваемого в цилиндры. Из-за этого может быть неправильное соотношение воздух/бенз, и машина будет тупить, плохо заводиться, и много жрать (т.к. чтоб поехать, нужно будет больше на педаль акселератора надавить). Сообщение отредактировал mbabenko - Apr 16 2014, 15:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
У меня был похожий симптом при запуске слегка теплого двигателя. Можно было и 30 сек крутить, пока запустится. Замена свечей (у нас они иридиевые) решила проблему на пробеге 80000 км. На пробеге 120000 продал машину без выше озвученных симптомов. Еще ДМРВ может делать вид, что работает, и выдавать неправильные показания. Там небольшая такая капелька внутри. Ее можно почистить спреем. Осторожно. Она могла сажей забиться, и ДМРВ будет выдавать неправильные данные, которые комп будет принимать за правильные, и будет пытаться скомпенсировать данные, выходящие за пределы нормы большим (или меньшим) количеством топлива, подаваемого в цилиндры. Из-за этого может быть неправильное соотношение воздух/бенз, и машина будет тупить, плохо заводиться, и много жрать (т.к. чтоб поехать, нужно будет больше на педаль акселератора надавить). Датчик Массового Расхода Воздуха ? 1. Он не участвует в старте двигателя. 2. Есть 2-й с разборки и результаты не изменились. 3. Осторожно с ним можно и не обрашаться. Он дебелый. Там такие пластины, что погнуть или повредить можно только приложив усилия. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 18:44 |