![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Суть вопроса выяснить какие части машины в виде отдельных агрегатов, датчиков и частей участвуют в запуске двигателя после поворота ключа зажигания. Какие участвуют после того как машина завелась это отдельная тема.
Автомобиль плохо тянет и часто при запуске двигла в момент когда он уже должен завестись, просто делает Пых-Пых и просто останавливается. Вторым пуском приходится дольше крутить стартер и не хотя она заводится. Вот я и подумал что тяга и глохи при старте ДВС связанные вещи и исходят из одного источника. Короче, стартер, форсунки и топливный тут участвует 100%. А что еще ? Датчик какой может быть. Старт двигателя это не самое хреновое во всей истории. Проблема в том как она едет и расходует топлива. Тяга слабая/тупит, кушает много. Двигатель работает так, будто я постоянно тягаю что то на буксире. Подробнее тут ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=92107]]> P.S. Думаю над эти уже пол года. Просто надоело мучатся и вынес это в люди. Помагайте, товариши. Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 14 2014, 19:28 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
17.04.2014 провел эксперимент с поочередным отключением датчиков и запуском двигла.
Двигатель запустился с отключенными шлейфами - MAF - 1-м лямбдозондом - клапаном VVT - датчиком температуры ДВС - вакумными клапнами регулировки положения заслонок во впускном коллекторе. Интересний факт. Двигатель запустился даже если отключить все 5ть вышеперечисленных датчиков одновременно. Если отключить датчик температуры ДВС то после запуска постоянно работает вентилятор охлаждения, стрелочка указания температуры мертво лежит и горит индикатор курсовой устойчивости. Не запустился с отключенными - датчиком положения распредвала - датчиком положения коленвала P.S. Check Engine, понятно, загорелся. Но через 30 минут или около 3 его старта ДВС погас. Значит датчики в норме. Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 17 2014, 23:15 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 18:40 |