![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Очень слабая тяга двигателя. Такое ощущение что авто груженное и еще домик на колесах за собой тяну.
Нет подхвата, а сам двигатель раскручивается медленно и вяло. Симптомы 1. Нет подхвата на 3500 об, слабая тяга. 2. Не много увеличен расход. 3. Плохо заводится. Точнее нормально, но бывает в момент когда бросаешь ключ из положения почти завел, вместо старта ДВС слышу ПУХ - ПУХ -ПУХ и остановка двигла. Вторая попытка всегда ведет к более длительному кручению стартером и не очень резкого набора оборотов. Как будто что то мешает. По этому поводу я создал отдельную тему. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=92105]]> Отдельно добавлю. 4. Нет хлопков в прямотоке, а были. Особенно на высоких оборотах. Думаю есть связь между тем что не дает машине завестись и тем как она едет. Из хорошего. 1. Компрессия 13 везде. 2. Чек не горит. 3. Давление в топливной 4. (но тут у меня есть вопросы, поэтому не исключаю менянный насос и OEM форсунки которые чистили) 4. Накат у машины хороший. С горки едет ускоряясь своим ходом. 5. Вакуум на холостых - 0,7. Т.Е. норма. 6. Катализатора нет. Прямоток. Лямбда читает со всех 4-х цилиндров на родном коллекторе 4-1. 2я лямбда на обманке. Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 20 2014, 10:42 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
MildZorn, Ого наменял,она уже золотая у тебя....
-------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
MildZorn, Ого наменял,она уже золотая у тебя.... Она и так золотая ]]>http://www.drive2.ru/r/mazda/550894/]]> Сразу скажу что она не продана. А на счет наменял, та к замена авто тоже не бесплатно. А это клевая машина и менять смысла не вижу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Она и так золотая ]]>http://www.drive2.ru/r/mazda/550894/]]> Сразу скажу что она не продана. А на счет наменял, та к замена авто тоже не бесплатно. А это клевая машина и менять смысла не вижу. реально машина золотая, а вот то что с ней столько геморра вызывает сомнение в её клёвости, зачем в это УГ вкладывать было столько бабла??? И сейчас с ней непонятно что происходит, мой совет поедь к грамотным диагностам, пусть найдут причину, устранят, после этого продай её и забудь как страшный сон В процессе замены цепи грм,заметил одну не маловажную деталь.От управляющего масляного клапана на муфту ввт идут два масляных канала с шариками внутри,так вот эти шарики даже не двигались в канале,и это всё из за лака.Залил карбом,продул компрессором и всё зароботало.Вроде мелочь и с первого раза можно не обратить внимание,но из за таких мелочей двигатель не тянет и приходиться менять всё подряд в надежде что повезёт. на 2.0 моторах вроде нет никаких систем типа ввт, это ж такой же мотор как у форда Дюратек НЕ, из приблуд там кажись только какая-то шняга которая изменяет геометрию воздушного потока и длину впускного тракта |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 18:49 |