![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Очень слабая тяга двигателя. Такое ощущение что авто груженное и еще домик на колесах за собой тяну.
Нет подхвата, а сам двигатель раскручивается медленно и вяло. Симптомы 1. Нет подхвата на 3500 об, слабая тяга. 2. Не много увеличен расход. 3. Плохо заводится. Точнее нормально, но бывает в момент когда бросаешь ключ из положения почти завел, вместо старта ДВС слышу ПУХ - ПУХ -ПУХ и остановка двигла. Вторая попытка всегда ведет к более длительному кручению стартером и не очень резкого набора оборотов. Как будто что то мешает. По этому поводу я создал отдельную тему. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=92105]]> Отдельно добавлю. 4. Нет хлопков в прямотоке, а были. Особенно на высоких оборотах. Думаю есть связь между тем что не дает машине завестись и тем как она едет. Из хорошего. 1. Компрессия 13 везде. 2. Чек не горит. 3. Давление в топливной 4. (но тут у меня есть вопросы, поэтому не исключаю менянный насос и OEM форсунки которые чистили) 4. Накат у машины хороший. С горки едет ускоряясь своим ходом. 5. Вакуум на холостых - 0,7. Т.Е. норма. 6. Катализатора нет. Прямоток. Лямбда читает со всех 4-х цилиндров на родном коллекторе 4-1. 2я лямбда на обманке. Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 20 2014, 10:42 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
не диагностируется сканером, но диагностируется мозгом - нужен человек который понимает принципы работы инжекторных двигателей, он и четко укажет где копать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
не диагностируется сканером, но диагностируется мозгом - нужен человек который понимает принципы работы инжекторных двигателей, он и четко укажет где копать Согласен,но такого мастера сложно будет найти.Лучше во всё вникать самому,да и делать в последствии.А для MildZorneподмена ДПКВ и ДПРВ на заведомо исправные,катушки+свечи+давление масла в системе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Согласен,но такого мастера сложно будет найти.Лучше во всё вникать самому,да и делать в последствии.А для MildZorneподмена ДПКВ и ДПРВ на заведомо исправные,катушки+свечи+давление масла в системе. согласен что лучше вникать самому, но смотрю что человек так полмашины скоро поменяет, а это не дешево. Может есть смысл найти какую-нибудь разборку которая даст ДПКВ и ДПРВ на "попробовать" с условием что если поможет - покупать будут у них |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
согласен что лучше вникать самому, но смотрю что человек так полмашины скоро поменяет, а это не дешево. Может есть смысл найти какую-нибудь разборку которая даст ДПКВ и ДПРВ на "попробовать" с условием что если поможет - покупать будут у них Все сам делаю с ней. Там где сил не хватает гайки крутить еду на проверенные гаражи. Сервис для меня оплот зла. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 19:01 |