![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Очень слабая тяга двигателя. Такое ощущение что авто груженное и еще домик на колесах за собой тяну.
Нет подхвата, а сам двигатель раскручивается медленно и вяло. Симптомы 1. Нет подхвата на 3500 об, слабая тяга. 2. Не много увеличен расход. 3. Плохо заводится. Точнее нормально, но бывает в момент когда бросаешь ключ из положения почти завел, вместо старта ДВС слышу ПУХ - ПУХ -ПУХ и остановка двигла. Вторая попытка всегда ведет к более длительному кручению стартером и не очень резкого набора оборотов. Как будто что то мешает. По этому поводу я создал отдельную тему. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=92105]]> Отдельно добавлю. 4. Нет хлопков в прямотоке, а были. Особенно на высоких оборотах. Думаю есть связь между тем что не дает машине завестись и тем как она едет. Из хорошего. 1. Компрессия 13 везде. 2. Чек не горит. 3. Давление в топливной 4. (но тут у меня есть вопросы, поэтому не исключаю менянный насос и OEM форсунки которые чистили) 4. Накат у машины хороший. С горки едет ускоряясь своим ходом. 5. Вакуум на холостых - 0,7. Т.Е. норма. 6. Катализатора нет. Прямоток. Лямбда читает со всех 4-х цилиндров на родном коллекторе 4-1. 2я лямбда на обманке. Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 20 2014, 10:42 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Сегодня снял клапанную крышки проверил клапин OCV (VVT). Проверил его прямым соединением с аккумкой. Шелкает. Значит работает. Все собрал назад.
могу сказать что система изменения геометрии коллектора существенно на тягу не влияет - ездил больше года на своей М6 1,8 с полностью отключеной такой системой (после ДТП в косе были перебиты провода привода заслонок) - после того как подключили существенной разницы по тяге не заметил (только и того что ЧЕК перестал гореть). Влияет. У меня есть коллектор без заслонок. После замены их местами сразу ощущается. не диагностируется сканером, но диагностируется мозгом - нужен человек который понимает принципы работы инжекторных двигателей, он и четко укажет где копать Инжектора уже больше 15и лет на рынке. Все мотористы делали эти двигатели. Мой моторист сказал идти к электрику... Пардон, с каких пор у 2.0 нет ввт? С пеленок. VVT это тойотовская схема. У мазда это OCV. Если угодно будем говорит OCV. MildZorne, Оцей "пінок" після 3500 обертів, він у вас був з самого початку, при купівлі машини? Я схильний думати, що пінок це також поломка, а саме слабка тяга до 3500. Тяга была, понятно. Сейчас нет. И я не просто так создал тему. как все запутано) нет возгарания, может быть вызвано разными причинами. Начать по цепи: вкл зажигание, после жужжания насоса с помощью сканера или врезаного перед топливной рейкой манометра посмотреть давление в топл рейке (НЕ НАСОСА). Если тут все ок, двигаем дальше, пробуем завести, не завелась, без дальнейших проб быстро выкрутить свечи для диагностики их "мокрости", если мокрые знач нет искры, знач проверить зазор электрода свечи (свечи нужны НЖК, никаких денсо), если зазор в порядке, проверять катушку. Попробуй так, еси не выйдет, пиши, дальше буду описывать... Давай дальше.... как все запутано) нет возгарания, может быть вызвано разными причинами. Начать по цепи: вкл зажигание, после жужжания насоса с помощью сканера или врезаного перед топливной рейкой манометра посмотреть давление в топл рейке (НЕ НАСОСА). Если тут все ок, двигаем дальше, пробуем завести, не завелась, без дальнейших проб быстро выкрутить свечи для диагностики их "мокрости", если мокрые знач нет искры, знач проверить зазор электрода свечи (свечи нужны НЖК, никаких денсо), если зазор в порядке, проверять катушку. Попробуй так, еси не выйдет, пиши, дальше буду описывать... Давай дальше.... Клапан OCV проверил. Вроде в норме. Следующие действия Замена датчика коленвала. Проверка катушек Проверка форсунок Проверка насоса топливного И если не поможет, полезу в ГРМ для замены цепи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 164 Регистрация: 28.07.2013 Из: Солнечный город Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan Имя: Roman ![]() |
[quote name='MildZorn' date='Apr 19 2014, 15:44 ' post='1524908']
Сегодня снял клапанную крышки проверил клапин OCV (VVT). Проверил его прямым соединением с аккумкой. Шелкает. Значит работает. Все собрал назад. я же говорил что ничего это не значит, двигатель должен глохнуть при подачи наппряжения на клапан при холостых (спасибо за инфо alonso ) ,у меня так же клапан клацал но двиг троил и не глох, после замены клапана все сразу стало на места и подхват появился , хотя при такой проверке если актуатор навернутый то двигатель тоже не заглохнет думаю...... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
я же говорил что ничего это не значит, двигатель должен глохнуть при подачи наппряжения на клапан при холостых (спасибо за инфо alonso ) ,у меня так же клапан клацал но двиг троил и не глох, после замены клапана все сразу стало на места и подхват появился , хотя при такой проверке если актуатор навернутый то двигатель тоже не заглохнет думаю...... Тут спорный вопрос. А с чего это двигатель должен глохнуть ? Мы знаем что клапан включается после 3500. Тоесть достигнув 3500 на него подается напряжение и он меняет фазы. Есть подхват. На холостом ходу подав на него напряжние мы меняем фазы и четко слышно как ДВС меняет тональность работы. То тяжело работает, то троит. Значит я делаю вывод что клапан работает. А у Вас в alonso были проблемы с положение распредвалов. У ргет скорее всего из за неправильно установленной звезды, а у второго с цепью. Что выходилило за пределы регулировок и машина глохла. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 22:56 |