![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Очень слабая тяга двигателя. Такое ощущение что авто груженное и еще домик на колесах за собой тяну.
Нет подхвата, а сам двигатель раскручивается медленно и вяло. Симптомы 1. Нет подхвата на 3500 об, слабая тяга. 2. Не много увеличен расход. 3. Плохо заводится. Точнее нормально, но бывает в момент когда бросаешь ключ из положения почти завел, вместо старта ДВС слышу ПУХ - ПУХ -ПУХ и остановка двигла. Вторая попытка всегда ведет к более длительному кручению стартером и не очень резкого набора оборотов. Как будто что то мешает. По этому поводу я создал отдельную тему. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=92105]]> Отдельно добавлю. 4. Нет хлопков в прямотоке, а были. Особенно на высоких оборотах. Думаю есть связь между тем что не дает машине завестись и тем как она едет. Из хорошего. 1. Компрессия 13 везде. 2. Чек не горит. 3. Давление в топливной 4. (но тут у меня есть вопросы, поэтому не исключаю менянный насос и OEM форсунки которые чистили) 4. Накат у машины хороший. С горки едет ускоряясь своим ходом. 5. Вакуум на холостых - 0,7. Т.Е. норма. 6. Катализатора нет. Прямоток. Лямбда читает со всех 4-х цилиндров на родном коллекторе 4-1. 2я лямбда на обманке. Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 20 2014, 10:42 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Насчёт OCV или VVT,откройте капот и увидите надпись Variable Valve Timing что сокращённо VVT,у Тоёты VVTi где i-intelect.В принципе сути проблемы это не меняет.Хотелось бы узнать по больше о проблеме и что ей предшествовало.Интересно,а как проверял клапан OCV?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Хотелось бы узнать по больше о проблеме и что ей предшествовало. С 30000 км начала кушать масло. Литр на 1000 км. Масло было Dexelia. на 65к заменил кольца и сальник клапанов. Через 15к жор вернулся. Так ездил до 147`000. Потом в один момент расход вырос до литра в день, тяга упала и черный дым просто валил из трубы. Это было ровно год назад. На сегодняшний момент имеем накат после капиталки 20`000 и компрессию 13. Масло на месте от замены до замены. Опишу еще раз что хорошее/плохое. Из хорошего. 1. Компрессия 13 везде. 2. Чек не горит. 3. Давление в топливной 4. (но тут у меня есть вопросы, поэтому не исключаю менянный насос и OEM форсунки которые чистили) 4. Накат у машины хороший. С горки едет ускоряясь своим ходом. 5. Вакуум на холостых - 0,7. Т.Е. норма. 6. Катализатора нет. Прямоток. Лямбда читает со всех 4-х цилиндров на родном коллекторе 4-1. Обманка на 2й лямбде. Из симптомов. 1. Очень слабая тяга двигателя. Такое ощущение что авто груженное и еще домик на колесах за собой тяну. 2. Нет подхвата на 3500 об 3. Расход 13-14 литров по городу при кручении ДВС мах до 4000 об. 4. Не часто, но бывает что плохо заводится. В основном на горячую. Точнее нормально, но бывает в момент когда бросаешь ключ из положения почти завел, вместо старта ДВС слышу ПУХ - ПУХ -ПУХ и остановка двигла. 5. Нет хлопков в прямотоке, а были. Особенно при переключениях на высоких оборотах. Появился новый симптом. Очень реко такое бывает. Завел машину, прогрел до первой метки и поехал. Разгонялся со светофора, включил 3ю и около 3000 об при трети нажатой педали газа меня что-то начало тормозить. Машина еще болше затупила и очень легко затроила. Секнды 3и потупила и ее отпустило. Вот именно это и не дает машине заводится и ехать нормально. Думаю есть связь между тем что не дает машине завестись и тем как она едет. Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 22 2014, 13:12
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 16:25 |