![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
собственно при очередном нажатии на педаль спецпления она просто провалилась и соответственно передачу не включить.
Пока все что удалось увидеть: 1. Сама педаль вроде целая - педаль висит на оси, возвратные пружины на месте, педаль при нажатии шток утапливает но назад сама не возвращается, усилия на педали почти нет 2. При нажатии на педаль слегка дергается шток на рабочем цилиндре (тот что приводит вилку) но не втягивается, соответственно вилка не выключает спецпление 3. Жидкость вся на месте (уровень в бачке ТЖ в пределах нормы и при нажатии на педаль жидкость не уходит, изменился уровень или нет не знаю так как не обращал внимания какой он точно был), видимых подтеков жидкости под машиной и на поддоне в пределах видимости не видно) - отсюда вывод что трубка целая. До этого явных признаков плохой работы сцепления не было, все работало как положено, провалилась педаль резко. Пока предположение что пробило (порвалась, соскочила) какую-то манжету или в главном или в рабочем цилиндре, но не могу понять как такое могло случится (в момент последнего нажатия когда провалилась педаль слышался одиночный стук и все - педаль ушла). Посмотрел по Экзисту устройство привода спецпления - как по мне там ломаться особо нечему П.С. Машина 2006 г.в., до этого в привод спецпления никто не лазил. Собственно подскажите в чем может быть причина (бывает ли пробитие/соскакивание) манжеты, или может что там еще в цилиндрах поломаться) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
если кому интересно сегодня нашли источник проблемы - шланг сцепления (резиновый шланг длиной примерно 30-35 см, стоит между двумя латунными трубками, которе подходят к ГЦС и РЦС), причем его не порвало (поэтому сухо все и жидкость на месте), а раздуло грыжу. Читал на росийском форуме - проблема довольно частая для машин с пробегом 100+ т.км. Замену пока не нашли, попробую подобрать в магазинах (говорят от 626 Мазды идеально становится и от 323 тормозной шланг), если на месте не найду - буду заказывать
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 05:54 |