![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 19.04.2014 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые маздаводы! Недавно приобрел себе Mazda 6 hatchback 2009 г.в. 2.0 АКПП. Покатался неделю, сразу же начались проблемы (правда был в некоторой мере к ним готов, пробег у авто 96к). Машина стояла пару месяцев без движения с севшим аккумулятором.
1. Плавали обороты (иногда падали до 0,5) при этом нажатие на газ не давало эффекта, обороты не росли 2. Подергивания при наборе скорости 3. В конце концов вылез чек энжин 4. При заезде в первую попавшуюся СТО подключиться к БК для диагностики двигателя не смогли, выбивало ошибку. В итоге, решил раньше времени не бить в колокол и не сливать деньги на ветер, проездил пару дней с чеком, дозвониться до официалов не смог, да и времени как-то ехать к ним не было. Решил скинуть клемму, как советовали некоторые форумчане, обнулить БК и подождать, пока ошибка снова всплывет(тогда точно к официалам) и постепенно приводить машинку в чувство (замена масла в двигателе, новые свечи, чистка форсунок, дроссель, замена топливного фильтра, замена масла в АКПП(хотя тут ещё не решил, надо ли?)) Сказано - сделано. По итогу, немного расстроился, когда после первого запуска авто сбились настройки слеклоподъемников (перестали в автоматическом режиме подниматься и опускать), датчик топлива (стрелка)упала до минимального значения, лампочка начала гореть желтым, показывая отсутствия топлива (хотя до этого не горела, на панеле БК показывало остаток в 40-50 км. до заправки), на панеле БК показывает 0 км. до заправки. Звук открытия двери вместо прерывистого писка раньше, стал сплошным звуком "пи", который очень уж бьет по мозгам. К сожалению, на форуме похожую тему так и не нашел (честно юзал поиск). По итогу, стеклоподъемники настроил (включаем зажигание, полностью опускаем каждое стекло, зажимая кнопку вниз, когда стекло опустилось секунду на 3, подымаем полностью, снова зажимаем кнопку вверх на 3 секунды, отключаем зажигание, снова включаем и вуаля). Ошибка двигателя пропала. Проехал ещё совсем мало (всего 10 км.), но по ощущениям, машина перестала дергаться, обороты не падали, автомат плавнее стал переключаться. Ну да это так, поэзия. Теперь вопрос к опытным маздоводам: как настроить бортовой компьютер авто? В тестовый режим то я заходить научился (при выключенном зажигании зажимаем обнуление пройденных км., не отпуская этой кнопки включаем зажигание и через секунду появляется тестовый режим). Пощелкал медленно по пунктам от 1 до 5. Стрелочки попрыгали, везде пишет "on", при переходе к п.6 - загораются все лампы и дальше уже никуда щелкать не получается. Интересует в первую очередь настройка расхода топлива (слышал, что можно как-то настроить данную функцию, чтобы она правильно показывала кол-во километров до заправки). Ну и хотелось бы вернуть нормальный показатель уровня топлива в баке (до снятия клеммы желтая лампочка не горела). Предполагаю, что данный уровень сбросился на заводские настройки и лампочка перестанет светить когда в баке станет больше 20л. топлива. Соответственно и восстановится показатель количества км. до заправки. Ну и как убрать этот сплошной писк "пи" при открытой двери, сделав его прерывистым, более приемлемым для слуха. Подскажите, пожалуйста, кто с таким сталкивался. Сообщение отредактировал _ash - Apr 23 2014, 08:39 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 19.04.2014 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 ![]() |
И так, докладываю: заправил бак на 20 литров топлива - датчик увидел, на дисплее отображается кол-во км. до заправки. Правда кол-во км. до заправки работает немного странно, фактически проезжаешь 1 км., а по дисплею вычитает целых 3 км. а то и больше. Ну, грешу на то, что пока что проехал немного, ещё подстроится.
С АКПП пока что проблем не возникало, работает достаточно плавно, машина не дергается, ошибка двигателя тоже не вылазила. Жду, может кто подскажет как убрать этот мозговыносящий писк при открытой двери. Сообщение отредактировал excluz1ve - Apr 23 2014, 17:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 18:46 |