![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 27.12.2009 Из: Полоцк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: xedos 9 2.5 акпп 1997 Имя: Артем ![]() |
Привет всем! Понимаю что тема обсуждалась уже не раз, но все равно моя попытка снять ошибки провалилась.
Вобщем имеем неработающую акпп, АБС,ТCS, Климат и неравномерную (пятерит) работу двигателя на холостых. Открываем капот, в раене левого "стакана" видим Маздовский диагностический разъем. Как я понимаю чтобы считать ошибки двс нужно: замкнуть контакт GND и TEN, при этом лампочка должна быть подсоединена к FEN и +B, после этого включаем зажигание. У меня лампочка зажглась на несколько секунд и погасла. Это можно рассматривать как отсутствие ошибок? В чем я сомневаюсь. Ладно, поехали дальше. Считываем ошибки с АБС: перемычка GND и TBS, лампочка FBS и +B, включаем зажигание, лампочка не горит, зато начинает моргать лампочка АБС на приборке (хоть это радует). А если завести двигатель то помимо АБС синхронно моргает TCS OFF. Ошибки по АБС такие 11, 14, 53, 61, 84. Но вот чегота расшифровка какая то безтолковая получается: половины таких ошибок не существует, а остальное не имеет никакого отношения к АБС. Или нужна отдельная таблица? С кондеем (GND/TAC, FAC/+ ![]() Вобщем запутался я конкретно. Кто диагностировал направте на путь истиный плиз! Надоело задавать глупые вопросы. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
vladnadv, ну с ошибками по лямбдам в таком случае ничего не сделать, обманки ставятся на вторые лямбды, если они есть, а первые на каждый коллектор должны быть, это же один из основных элементом управления двигателем...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 27.08.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.0,МКПП,94г Имя: Дима ![]() |
Ребята, помогите.Т
Сегодня в дороге начала эпизодами пропадать тяга, двиг работает, но тормозит вместо разгона. На нажатие газа не реагирует. Так несколько раз по пару секунд с интервалом около километра. Началось это после заправки, но может просто совпадение. Вобщем всего проехал 20 км, последние 2 из них доезжал с молитвами... глохнет сама, слабый холостой ход, только даешь газу - глохнет. Долез до дому. Стоя на месте обороты ели жевриют на на отметке 500. Жмеш газ - глохнет, Если почуть-чуть - то набирает, но работает с провалами. Раз даже стрельнула в выхлоп. Налицо проблемы с зажиганием, но какие? Смутило меня сильно то, что диагностика по лампе не мигает, а просто горит. Т.е. при включении он как положено дает один сигнал о начале диагностики, гаснет, а потом загорается и постоянно горит. Что это может быть?? Я раньше не раз проводил такую процедуру, и напутать ничего не мог. Помогите своими познаниями.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Ребята, помогите.Т Сегодня в дороге начала эпизодами пропадать тяга, двиг работает, но тормозит вместо разгона. На нажатие газа не реагирует. Так несколько раз по пару секунд с интервалом около километра. Началось это после заправки, но может просто совпадение. Вобщем всего проехал 20 км, последние 2 из них доезжал с молитвами... глохнет сама, слабый холостой ход, только даешь газу - глохнет. Долез до дому. Стоя на месте обороты ели жевриют на на отметке 500. Жмеш газ - глохнет, Если почуть-чуть - то набирает, но работает с провалами. Раз даже стрельнула в выхлоп. Налицо проблемы с зажиганием, но какие? Смутило меня сильно то, что диагностика по лампе не мигает, а просто горит. Т.е. при включении он как положено дает один сигнал о начале диагностики, гаснет, а потом загорается и постоянно горит. Что это может быть?? Я раньше не раз проводил такую процедуру, и напутать ничего не мог. Помогите своими познаниями.. Вариантов может быть много , я бы проверил давление топлива и обратку ,когда у меня были проблемы с катушкой холостой был относительно ровный , при резком нажатии газа глохла и стреляла куда попало , при постепенном набирала на полную, еще думаю стоит глянуть не шьют ли провода, да и катализатор (если таковой существует) стоило бы глянуть . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 27.08.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.0,МКПП,94г Имя: Дима ![]() |
Спасибо за участие.
Вобщем так: пока ковырялся обнаружилась ещё другая странность. При повороте ключа на тестирование под под капотом появлялся непонятный звук, как шипит воздух... машина не заведена. Прислушавшись определил, что работает насос, хотя раньше читал сто запускается он только при старте. Предположил заклинивший в открытом положении клапан обратки и заглушил его. Паралельно пару раз пытался оживить диагностику путем сбросов и в сумме шипение прекратилось и насос не запускался до старта. Прочитав рекомендации Jast-а подумал, ну может действительно руки-крюки хотя включение вентилятора говорило, что режим диагностики активен. Так же процедура установки перемычек повторялась сегодня многократно. Пошел прочистил контакты в диаг разъеме, и таки показало. Выдало ошибку 3: датчик оборотов двигателя. Пока что я не много нашел инфы по этой ошибке, но прочел, что это внутри трамблера. Скажите, кто знает, где он, как выглядит и лечится ли самостоятельно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 20:03 |