![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Сегодня обнаружил непонятный шум после прогрева авто в впускном колекторе, со стороны дроселя, четко слышен на ХХ, и при увеличении оборотов до 1100, далее пропадает. Методом тыка опредили, что если тягу актуатора VRIS открыть- то звук сразу пропадает и больше не проявляется, отпустил- сновa трещит. Впуск снимал, заслонки на впуске не болтаются.
з.ы. Вот так нужно мыть дросель вместе с впуском... ![]() Сообщение отредактировал _ash - Apr 7 2014, 11:49
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Вобщем затрахала меня эта работа двигателя как у дизеля. Снял впуск, просверлил отверстие шоб добраться до оси на которой стоят заслонки( у меня нижние тарахтели заслонки), завтулил, залепил герметиком, и собрал назад. Стала четкая работа после прогрева на хх, пропали зависание оборотов на ходу после отпускания педали газа, мотор как-то стал мягче работать, подхват с низов стал чуть веселей, ну и самое главное- нет этого стрекотания на хх.
Много о них здесь кому интересно. ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&...8c7ec01ba8b410a]]> -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 03:45 |