![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 439 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 929GLX coupe ![]() |
Итак товарищи, скажите пожалуйста почему (если кто-то понимает о чем я мелю) завожусь после дня простоя машины и после 2-3х секунд работы глохнет (это без подсоса). А второй раз завожусь с полным подсосом чуть не глохнет, но работает. ]]>
![]() P.S. менее 1500 оборотов двигатель глохнет, 6нормально на 2000 работает (даже когда оч. хорошо прогрелся). Что движок присмерти или мона как-то устранить и что это? P.S.S. свечи и масло новые. Сообщение отредактировал ser_mitya - May 21 2008, 12:50 -------------------- УАЗ навсегда!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 439 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 929GLX coupe ![]() |
Тоесть проблема в карбе...
Какое соотношение бенз\воздух должно поступать из карба в цылиндры? А какая должна быть компрессия в цылиндрах? На каких оборотах экономически выгодно крутить движок? Поменял карбюратор (на восьмерочный ![]() Интересно, но Нет, чудеса росийского автопрома, это не для меня. Это железо на жигулях толком не работает, а тем более на японце. Прошлый владелец уже понаставлял дерьма от жигулей, что теперь неясно что там должно быть и ваще как оно работает. но и мощность соотвественно понижалась с 2,4 до 1,5 л двигла О потере мощьности не может быть и речи... Я пытаюсь восстановить машину а не угробить дальше. В любом случае все равно спасибо за помошь... P.S. Жду ответов ![]() Сообщение отредактировал ser_mitya - May 16 2008, 07:45 -------------------- УАЗ навсегда!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 04.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 929 2.0i GLX (Lucy) ![]() |
Привет !
Не заморачивайся. За холостой ход отвечает маленький жиклер и электромагнитный клапан который управляется где-то в мозгах. Лучший вариант найти грамотного карбюраторщика по японцам и определить где этот жиклер и клапан.Ну а дальше или чистить или менять. Компрессия должна быть не меньше 9 (у меня до ремонта было 8 в некоторых - проблема была в клапанах). Ну и самый прямой вариант - поменять целиком карбюратор! У меня валяется у тестя вместе с коллектором - до снятия работал отлично. P.S. а у тебя на карбе есть подсос ? Сообщение отредактировал ImageM - May 16 2008, 09:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 439 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 929GLX coupe ![]() |
Ну и самый прямой вариант - поменять целиком карбюратор. P.S. а у тебя на карбе есть подсос ? Да, ты крут... подсос есть. Вчера сходил к Сереге (мой автомеханик), выставил зажигание на 2!!! зуба раньше, прочистил и перебрал карбюратор, выставил качество смеси. Слава Богу замена карбюратора отменяется, холостой ход стал 900 об\мин. Машина даже чихать перестала. Появилась доп. "мащщя" в движке. У кого карбюратор: не скупитесь, купите балончик от нагара (для чистки карбюраторов), забрызгайте в отверстие (снять крышку карба. под воздушным фильтром) при заведенной машине, смотрите, чтобы не заглохла а то "ВАВА" будет. Мне помогло! Очень помогло. -------------------- УАЗ навсегда!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 12:13 |