Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 929: настораживает работа двигателя
ser_mitya
сообщение May 13 2008, 11:45
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 439
Регистрация: 04.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 929GLX coupe



Итак товарищи, скажите пожалуйста почему (если кто-то понимает о чем я мелю) завожусь после дня простоя машины и после 2-3х секунд работы глохнет (это без подсоса). А второй раз завожусь с полным подсосом чуть не глохнет, но работает. ]]>]]> Первые 2-5 минут двигатель троит, потом его работа нормализируется. Не вкурсе что это, что можно с этим сделать. Тачка Mazda 929 GLXкупэ 2л. карбюратор, прошла 297тыс???
P.S. менее 1500 оборотов двигатель глохнет, 6нормально на 2000 работает (даже когда оч. хорошо прогрелся). Что движок присмерти или мона как-то устранить и что это? P.S.S. свечи и масло новые.

Сообщение отредактировал ser_mitya - May 21 2008, 12:50


--------------------
УАЗ навсегда!
Go to the top of the page
Вставить ник ser_mitya в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ser_mitya
сообщение May 16 2008, 07:31
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 439
Регистрация: 04.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 929GLX coupe



Тоесть проблема в карбе...
Какое соотношение бенз\воздух должно поступать из карба в цылиндры?
А какая должна быть компрессия в цылиндрах?
На каких оборотах экономически выгодно крутить движок?

Цитата(Sirojka @ May 15 2008, 12:13 ) *
Поменял карбюратор (на восьмерочный smile.gif ), проблема исчезла.


Интересно, но Нет, чудеса росийского автопрома, это не для меня. Это железо на жигулях толком не работает, а тем более на японце. Прошлый владелец уже понаставлял дерьма от жигулей, что теперь неясно что там должно быть и ваще как оно работает.

Цитата(Login @ May 15 2008, 16:25 ) *
но и мощность соотвественно понижалась с 2,4 до 1,5 л двигла


О потере мощьности не может быть и речи... Я пытаюсь восстановить машину а не угробить дальше. В любом случае все равно спасибо за помошь... P.S. Жду ответовsmile.gif

Сообщение отредактировал ser_mitya - May 16 2008, 07:45


--------------------
УАЗ навсегда!
Go to the top of the page
Вставить ник ser_mitya в ответ
+Quote Post
ImageM
сообщение May 16 2008, 09:20
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 04.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 929 2.0i GLX (Lucy)



Привет !

Не заморачивайся. За холостой ход отвечает маленький жиклер и электромагнитный клапан который управляется где-то в мозгах.
Лучший вариант найти грамотного карбюраторщика по японцам и определить где этот жиклер и клапан.Ну а дальше или чистить или менять.
Компрессия должна быть не меньше 9 (у меня до ремонта было 8 в некоторых - проблема была в клапанах).
Ну и самый прямой вариант - поменять целиком карбюратор!
У меня валяется у тестя вместе с коллектором - до снятия работал отлично.

P.S. а у тебя на карбе есть подсос ?

Сообщение отредактировал ImageM - May 16 2008, 09:23
Go to the top of the page
Вставить ник ImageM в ответ
+Quote Post
ser_mitya
сообщение May 17 2008, 12:12
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 439
Регистрация: 04.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 929GLX coupe



Цитата(ImageM @ May 16 2008, 10:20 ) *
Ну и самый прямой вариант - поменять целиком карбюратор.
P.S. а у тебя на карбе есть подсос ?


Да, ты крут... подсос есть. Вчера сходил к Сереге (мой автомеханик), выставил зажигание на 2!!! зуба раньше, прочистил и перебрал карбюратор, выставил качество смеси. Слава Богу замена карбюратора отменяется, холостой ход стал 900 об\мин. Машина даже чихать перестала. Появилась доп. "мащщя" в движке. У кого карбюратор: не скупитесь, купите балончик от нагара (для чистки карбюраторов), забрызгайте в отверстие (снять крышку карба. под воздушным фильтром) при заведенной машине, смотрите, чтобы не заглохла а то "ВАВА" будет. Мне помогло! Очень помогло.


--------------------
УАЗ навсегда!
Go to the top of the page
Вставить ник ser_mitya в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th August 2025 - 12:13