![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 05.08.2013 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим Леонидович ![]() |
Добрый день ! Сегодня поменял подшипник ступицы на своей Матрешке ! Весь процесс замены происходил под моим наблюдением, выпрессовка старого и впрессовка нового подшипника прошли в правильном русле. Но, стоило выехать с СТО и через 1000 метров на малой скорости (20-30км в час) начинает выть. Так же заметил в момент старта с места и на поворотах ... воет не всегда, как-то через раз ... Что это может быть ?! Затянули сильно болт или наоборот недотянули ? Или что-то не так сделали ?!
Сообщение отредактировал MaXxXimUM - Apr 19 2014, 19:37 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Подшипник передней ступицы перетянуть не возможно. Так он устроен.
Возможные причины шума после замены: -не квалифицированая запрессовка подшипника в цапфу или непосредственно ступицы во внутреннюю обойму, повреждение сепаратора при запрессовке, -элипсовидная деформация отверстия под наружнюю обойму в цапфе, наружняя обойма имеет микрозазор, не имеет натяга. -касание (деформация) металлич. пыльника о тормозной диск, (согнули при работе с цапфой) -наличие шума от других деталей или агрегатов, не связаных с заменой подшипника, -ошибка в диагностировании, произвели замену не того что требовалось... -наличие шума от колесных шин или КПП/редуктора. -и как выше отметили-недозатяжка очень губительна! Сообщение отредактировал ekspert62 - Apr 20 2014, 16:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 14.09.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2005 г.в. ![]() |
Подшипник передней ступицы перетянуть не возможно. Так он устроен. Возможные причины шума после замены: -не квалифицированая запрессовка подшипника в цапфу или непосредственно ступицы во внутреннюю обойму, повреждение сепаратора при запрессовке, -элипсовидная деформация отверстия под наружнюю обойму в цапфе, наружняя обойма имеет микрозазор, не имеет натяга. -касание (деформация) металлич. пыльника о тормозной диск, (согнули при работе с цапфой) -наличие шума от других деталей или агрегатов, не связаных с заменой подшипника, -ошибка в диагностировании, произвели замену не того что требовалось... -наличие шума от колесных шин или КПП/редуктора. -и как выше отметили-недозатяжка очень губительна! У меня похожая ситуация и в итоге заменив правый подшипник ступицы - оказалось необходимо менять подвесной подшипник!!!Мало где с 1 раза определят что шумит подвесной т.к. его не раскрутишь так, как можно обычный ступичный!!!Уже меняю подвесной - надеюсь все пройдет |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 22:58 |