![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 25.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 6 2004 Имя: Ярослав ![]() |
Проблема с холостыми оборотами, в движении при выжатом сцеплении или на нейтральной держит обороты 1.5 тыс. иногда 2 тыс, когда останавливаюсь, падают на 950, уже не знаю куда смотреть, заслонку почистил, регулятор хх поденял, ДМРВ чистый, датчик положения педали сцепления работает, чек не горит... Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите что делать! М6 2004, 2.0 МКПП
Сообщение отредактировал _ash - Apr 7 2014, 11:13 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 20.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda сх-5, 2,5 Имя: Олег ![]() |
Добрый день! У меня была такая фигня на предыдущей машке 626. После чистки ДЗ стало чуть лучше, но не на долго. А причиной увеличения оборотов стал увеличенный зазор в ДЗ между корпусом и диафрагмой.(его можно увидеть на просвет при закрытой диафрагме) Дело в том, что в месте примыкания диафрагмы к корпусу при закрытии, с завода там нанесен специальный грунт(серого цвета), который скрывает возможный зазор при выработке диафрагмы. При чистке ДЗ многие принимают его за грязь и смывают, а это делать нельзя. В моем случае ДЗ под замену и головной боли не стало! Желаю удачи!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
такая фигня на предыдущей машке 626. увеличенный зазор в ДЗ между корпусом и диафрагмой.(его можно увидеть на просвет при закрытой диафрагме) Дело в том, что в месте примыкания диафрагмы к корпусу при закрытии, с завода там нанесен специальный грунт(серого цвета), который скрывает возможный зазор при выработке диафрагмы. При чистке ДЗ многие принимают его за грязь и смывают, а это делать нельзя. В моем случае ДЗ под замену и головной боли не стало! В 6ке другая заслонка и воздух при холостых проходит через неплотно прикрытую щель, не не через клапан ХХ как в 626 Тем более глупо из-за такого менять ДЗ. Спокойненько аккуратненько наносится кисточкой грунт и ДЗ как новая. Можно найти даже соответствнную тему в разделе 626 Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 06:17 |