![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 27.12.2009 Из: Полоцк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: xedos 9 2.5 акпп 1997 Имя: Артем ![]() |
Привет всем! Понимаю что тема обсуждалась уже не раз, но все равно моя попытка снять ошибки провалилась.
Вобщем имеем неработающую акпп, АБС,ТCS, Климат и неравномерную (пятерит) работу двигателя на холостых. Открываем капот, в раене левого "стакана" видим Маздовский диагностический разъем. Как я понимаю чтобы считать ошибки двс нужно: замкнуть контакт GND и TEN, при этом лампочка должна быть подсоединена к FEN и +B, после этого включаем зажигание. У меня лампочка зажглась на несколько секунд и погасла. Это можно рассматривать как отсутствие ошибок? В чем я сомневаюсь. Ладно, поехали дальше. Считываем ошибки с АБС: перемычка GND и TBS, лампочка FBS и +B, включаем зажигание, лампочка не горит, зато начинает моргать лампочка АБС на приборке (хоть это радует). А если завести двигатель то помимо АБС синхронно моргает TCS OFF. Ошибки по АБС такие 11, 14, 53, 61, 84. Но вот чегота расшифровка какая то безтолковая получается: половины таких ошибок не существует, а остальное не имеет никакого отношения к АБС. Или нужна отдельная таблица? С кондеем (GND/TAC, FAC/+ ![]() Вобщем запутался я конкретно. Кто диагностировал направте на путь истиный плиз! Надоело задавать глупые вопросы. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 27.08.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.0,МКПП,94г Имя: Дима ![]() |
Заседание продолжается...
Поменял датчик положения распредвала (спасибо Николаю SNA). Поездил два для по чуть-чуть (км по 15) нормально, без проблем. Вчера поехал подальше, проехал 40 км и проблема вернулась. Проявление по нарастающей, чем дальше ехал тем больше были провалы. Снова ели доехал до дому, по пути стреляя в выхлоп. На этот раз при нажатии на газ машина не глохла, но стреляла. А теперь по теме диагностики: Как и в прошлый раз никакие попытки установки диода ничего не дали. Диод в диаг режиме загорается, тухнет и снова горит постоянно. В тот раз я думал, что помогла чистка контактов, но видимо это просто было время... машина остыла. Чтобы убедиться, я загнал машину в гараж, оставил подключенным диод и каждый час без завода просто включал диагностику. Через три часа диод перестал постоянно светиться и просто показал, что ошибок нету... Контакты не шевелились, и ничего не делалось. Есть какие-то мысли по такой ситуации? Что это может быть ? Проводка? Если ещё кто-то есть из Днепра, подскажите толкового электрика. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 27.08.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.0,МКПП,94г Имя: Дима ![]() |
Только что проехал ещё 20 км после ночи простоя.
При выезде ошибок не было, проехал без проявления проблем. Когда заехал - диод опять загорается, тухнет и горит постоянно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 19:51 |