![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.09.2012 Из: новоукраинка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 626GD 1.8 хетч. Имя: андрей ![]() |
Доброго вам дня. Подскажите, кто сваривал пром.вал что выходит с коробки(прикручивается подвесной к блоку) с гранатой приводного вала. Я взял авто, перебрал коробку, и вот что нашол
![]() ,[a ttachment=91807:_____0022.jpg],[attachmen t=91808:_____0023.jpg], ![]() , ![]() ,и видно что его пытались сварить, но все порвало. Смотрю вроде на пром.вале не хватает кусочка, где ставится стопорное кольцо. Скажите варил ли кто, и как оно ходит. Потому что новый сильно дорогой, а б.у неизвестно сколько отходит. А так заварю,пока денег накоплю, хочу поездить так. Ну что скажите???????????
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 18.03.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD 1.8 12кл. 1990 ![]() |
Ребят так что делать с такой поломкой? Стоит заваривать или покупать новые зап части?
Если покупать то могли бы вы названить названия необходимых запчастей а так же марку надежного производителя? Потому что насколько я понял лазя по инету марка FEBEST которая встречается на каждом шагу не заслуживает никакой критики - значит лучше уж заварить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
Ребят так что делать с такой поломкой? Стоит заваривать или покупать новые зап части? Если покупать то могли бы вы названить названия необходимых запчастей а так же марку надежного производителя? Потому что насколько я понял лазя по инету марка FEBEST которая встречается на каждом шагу не заслуживает никакой критики - значит лучше уж заварить. в этом плане фэбэст ..ГАВНО,я себе варил полуавтоматом сам,уже 100 тыс.. полет нормальный ,перед сваркой поменял подшипник и варил |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим ![]() |
в этом плане фэбэст ..ГАВНО,я себе варил полуавтоматом сам,уже 100 тыс.. полет нормальный ,перед сваркой поменял подшипник и варил здраствуйте а подсажыте как оно провариваетя правильно розжуйте пожалуйста откуда что и как у меня шат дай боже и как ее отцентровать перед поваркой у меня шрус в боки тоже шатается Сообщение отредактировал vadimcz - May 3 2014, 17:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
здраствуйте а подсажыте как оно провариваетя правильно розжуйте пожалуйста откуда что и как у меня шат дай боже и как ее отцентровать перед поваркой у меня шрус в боки тоже шатается варить я бы рекомендовал если лопнул пром.вал ,а люфт я бы все таки устранял наплавкой вала и нарезкой новых шлицев,но для этого нужен станок а значит искать надо спецов с предприятий, где есть токарно-фрезерное оборудывание ,отдал и заказываешь что бы сделали посадку ..по H7/p6-минимальный гарантированный натяг,легпрессовый.,или посадку ..по H7/s6 -с умеренным гарантированным натягом,среднепрессовая.Ну вот как то так |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 09:04 |