Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Feb 18 2014, 19:23
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил |
По совету одноклубников решил создать тему, в которой будет идти речь о двигателе PN Mazda 323 1.7 Diesel, о его ремонте, эксплуатации, ценах на запчасти, на полезные ссылки, и т.д маздоводами со стажем, так как у меня возникало много вопрос, и пришлось их задавать в общей теме, то теперь все вопросы о данному двигателю можно переместить в эту тему!!
|
|
|
![]() |
Feb 18 2014, 22:59
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил |
как должен работать клапан тнвд что регулирует угол опережения?? от нагрева ОЖ? если он не работает, это забит канал подогрева? как его можно прочистить?
|
|
|
Feb 19 2014, 09:40
Сообщение
#3
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D |
на полезные ссылки о тнвд фирмы Bosch ТНВД VE ZEXEL (Diesel Kiki) можно почитать ]]>тут]]> и ]]>тут]]> как должен работать клапан тнвд что регулирует угол опережения?? от нагрева ОЖ? если он не работает, это забит канал подогрева? как его можно прочистить? ![]() Цитата важную роль в обеспечении нормальной работы дизеля играет сливной дроссель, установленный в штуцере в крышке ТНВД (позиция 5 на рис. 2.3). Жиклер диаметром порядка 0,6 мм, через который топливо идет на слив, обеспечивает поддержание требуемого давления топлива во внутренней полости корпуса ; ТНВД. Очевидно, что размер дросселя скоординирован с работой перепускного клапана. я
Перепускной клапан 5 (рис. 2.4) в сочетании со- сливным . дросселем 5 (рис. 2.3) обеспечивает заданную зависимость разности давлений топлива в корпусе ТНВД и на выходе насоса низкого давления от частоты вращения вала ТНВД. Количество топлива, подаваемого насосом низкого давления, в несколько раз больше подаваемого в цилиндры дизеля. Давление топлива во внутренней полости корпуса ТНВД влияет на положение поршня автомата опережения впрыскивания, изменяя угол опережения впрыскивания пропорционально частоте вращения коленчатого вала двигателя Сообщение отредактировал sann_ukr - Feb 19 2014, 10:06 -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Спасибо сказали:
|
|
|
Feb 19 2014, 10:34
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил |
|
|
|
Mar 30 2014, 13:29
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий |
]]>Та самая книга в PDF]]>
только сейчас обратил внимание на твою тему. Как твои успехи в настройке ТНВД. (тоже столкнулся с проблемой) -------------------- Всем мира и бобра!
|
|
|
Apr 5 2014, 08:19
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил |
]]>Та самая книга в PDF]]> только сейчас обратил внимание на твою тему. Как твои успехи в настройке ТНВД. (тоже столкнулся с проблемой) пока не настраивал, полностью разобрал двигатель! капиталю полностью! |
|
|
Apr 13 2014, 11:31
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий |
пока не настраивал, полностью разобрал двигатель! капиталю полностью! А я вчера оставил маську дизелистам. Проверили компресию (сцал что придётся капиталить) - усё в норме. Правда маловата компресуха. все 17 с хвостиком, но маске хватает. При -10 зимой, заводилась без преднакала. (был случай со свечами). В общем, перебрали все варианты, замёрзли (в боксе дубарь), завтра будут снимать форсунки. На стенд и .... Там всё выяснится. Если нее они, то я попал на ТНВД. (машинка троит) -------------------- Всем мира и бобра!
|
|
|
Apr 23 2014, 21:35
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил |
А я вчера оставил маську дизелистам. Проверили компресию (сцал что придётся капиталить) - усё в норме. Правда маловата компресуха. все 17 с хвостиком, но маске хватает. При -10 зимой, заводилась без преднакала. (был случай со свечами). В общем, перебрали все варианты, замёрзли (в боксе дубарь), завтра будут снимать форсунки. На стенд и .... Там всё выяснится. Если нее они, то я попал на ТНВД. (машинка троит) Я откапиталил двиг! ток тяги мне кажеться маловато, похоже насос закручен! а мой мертвый двиг зимой тоже заводился нормально че т) а компресия 17 для атмо маловата думаю! |
|
|
Apr 29 2014, 22:46
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий |
Я откапиталил двиг! ток тяги мне кажеться маловато, похоже насос закручен! а мой мертвый двиг зимой тоже заводился нормально че т) а компресия 17 для атмо маловата думаю! Согласен , что маловато. В идеале (новьё) ~22 с хвостиком. Но 17 - не 11 (были тут "повести") В общем дела такие: стенд по форсункам показал что 3 из 4-х "пИсали" струйками, а последняя - просто фонтанировала. Результат - замена распылитетлей. Тест-драйв показал, что изменилась работа ДВС и ..... Динамика отсалась. В прочем как и дым. (Он пропадает после 10-ти, 15-ти км по городу на 2-ух тыщах об.\мин.) Я на днях, залез в гараж на 5 дней с "перекуром" на "поесть". Полез в ТНВД с микрометром (ХЗ знает зачем). И вот - УОЗ не получилось отрегулировать. Не так давно, я писал, что делал голову (был перегрев и .... ). В общем - сделал голову, но ОЖ продолжала "вылазить" из раширительного. Какое-то время я мирился закачивая электронасосом ОЖ из бачка в радиатор перед запуском (утро\вечер). Надоело. Решил что надо подтянуть голову (где-то вычитал, что это обычная практика). И на какое-то время "течь" пропала. Но вернулась с дымом. И "нихренасе как верулась"!!! Так вот. Вернёмся к гаражному "заключчению". Как оказалось - мой ТНВД выкручен в крайнюю току раннего впрыска. По причине - (трындец) метка шестерни на ремне была перекинута на один зуб позже! Мотористы тут не при делах. Снимали кожух при мне. Выставил правильно, завёл, тяги нет, вода - на асфальте. Решил поменять прокладку головы. Откручиваю голову и.... Офигиваю. Мышечная память мне подскажывае, что я не "подтянул" голову, а открутил!!!!!!!! Отсюда и течь, и дым, и тяга и давление. Сняв голову - ещё раз афигел от увиденного. Блин, она ещё и ездила. От прокладки остался один метал. Этого синтетичекого "уплотнителя" (вещества в прокладке) НЕТ ВААААААЩЕ! Розмыло\разъело\выпарило. Я на авторынок за новой. С трудом купил под своё ремонт (как оказалось - дизелям важно удалённое пространство после выравнивания плоскости). Ставлю, закручиваю 29нМ>+90°>+90°. Собираю всё назад, +новый термостат (мой заклинило в открытом состоянии) и регулирую клапана. Паралельно сажу аккум (выгонял воздух из топливной). 3 дня работы стартера с перекидкой зубов ремня и прочеих танцев с бубном - завёл. Работает намного тише, тяга есть, но не фонтан. Надо ещё перебрать ТНВД и отнести на стенд. Ушла вибрация (ездил как на тракторе "Беларусь". Дым только на холодную. Колечки угробил открученой головой. масло перестало жрать (было 400 гр.\300км!). Тест на устойчивость и дальнюю дорогу прошла. Теперь - замена масла и антифриза (временно на воде). __________ Ого скока наклацал буков. Сделаю копипаст в БЖ драйва ) -------------------- Всем мира и бобра!
|
|
|
May 4 2014, 23:11
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил |
Согласен , что маловато. В идеале (новьё) ~22 с хвостиком. Но 17 - не 11 (были тут "повести") В общем дела такие: стенд по форсункам показал что 3 из 4-х "пИсали" струйками, а последняя - просто фонтанировала. Результат - замена распылитетлей. Тест-драйв показал, что изменилась работа ДВС и ..... Динамика отсалась. В прочем как и дым. (Он пропадает после 10-ти, 15-ти км по городу на 2-ух тыщах об.\мин.) Я на днях, залез в гараж на 5 дней с "перекуром" на "поесть". Полез в ТНВД с микрометром (ХЗ знает зачем). И вот - УОЗ не получилось отрегулировать. Не так давно, я писал, что делал голову (был перегрев и .... ). В общем - сделал голову, но ОЖ продолжала "вылазить" из раширительного. Какое-то время я мирился закачивая электронасосом ОЖ из бачка в радиатор перед запуском (утро\вечер). Надоело. Решил что надо подтянуть голову (где-то вычитал, что это обычная практика). И на какое-то время "течь" пропала. Но вернулась с дымом. И "нихренасе как верулась"!!! Так вот. Вернёмся к гаражному "заключчению". Как оказалось - мой ТНВД выкручен в крайнюю току раннего впрыска. По причине - (трындец) метка шестерни на ремне была перекинута на один зуб позже! Мотористы тут не при делах. Снимали кожух при мне. Выставил правильно, завёл, тяги нет, вода - на асфальте. Решил поменять прокладку головы. Откручиваю голову и.... Офигиваю. Мышечная память мне подскажывае, что я не "подтянул" голову, а открутил!!!!!!!! Отсюда и течь, и дым, и тяга и давление. Сняв голову - ещё раз афигел от увиденного. Блин, она ещё и ездила. От прокладки остался один метал. Этого синтетичекого "уплотнителя" (вещества в прокладке) НЕТ ВААААААЩЕ! Розмыло\разъело\выпарило. Я на авторынок за новой. С трудом купил под своё ремонт (как оказалось - дизелям важно удалённое пространство после выравнивания плоскости). Ставлю, закручиваю 29нМ>+90°>+90°. Собираю всё назад, +новый термостат (мой заклинило в открытом состоянии) и регулирую клапана. Паралельно сажу аккум (выгонял воздух из топливной). 3 дня работы стартера с перекидкой зубов ремня и прочеих танцев с бубном - завёл. Работает намного тише, тяга есть, но не фонтан. Надо ещё перебрать ТНВД и отнести на стенд. Ушла вибрация (ездил как на тракторе "Беларусь". Дым только на холодную. Колечки угробил открученой головой. масло перестало жрать (было 400 гр.\300км!). Тест на устойчивость и дальнюю дорогу прошла. Теперь - замена масла и антифриза (временно на воде). __________ Ого скока наклацал буков. Сделаю копипаст в БЖ драйва ) мдааа весело... я тоже на воде гоцаю! уже раза 4 поменял))) |
|
|
Danilas Неисправность, ремонт и обслуживание двигателя PN Mazda 323 1.7D Feb 18 2014, 19:23 

VinDiser Цитата(Danilas @ May 5 2014, 00:11 ) мдаа... Oct 19 2014, 18:10 
FERDIPERDOZ Цитата(Danilas @ Apr 23 2014, 22:35 ) Я о... Sep 13 2021, 18:26
pavelzp День добрый. Вопрос по прокладкам ГБЦ, кто какие с... Oct 21 2014, 16:17 
VinDiser Цитата(pavelzp @ Oct 21 2014, 17:17 ) Ден... Oct 21 2014, 17:51 
pavelzp Цитата(VinDiser @ Oct 21 2014, 18:51 ) Вс... Oct 21 2014, 20:00 
VinDiser Цитата(pavelzp @ Oct 21 2014, 21:00 ) Спа... Oct 21 2014, 22:14 
OlegFov Цитата(pavelzp @ Oct 21 2014, 20:00 ) Спа... Feb 10 2017, 16:29
Danilas рокера на дорестайловом моторе и на рестайле не вз... Oct 22 2014, 07:26 
VinDiser Цитата(Danilas @ Oct 22 2014, 08:26 ) рок... Oct 22 2014, 07:49 
pavelzp Цитата(Danilas @ Oct 22 2014, 08:26 ) рок... Oct 22 2014, 10:54 
VinDiser Цитата(pavelzp @ Oct 22 2014, 11:54 ) Гол... Oct 22 2014, 11:00 
Danilas Цитата(pavelzp @ Oct 22 2014, 11:54 ) У м... Oct 24 2014, 13:39 
pavelzp Цитата(Danilas @ Oct 24 2014, 14:39 ) кар... Oct 24 2014, 13:57 

Danilas Цитата(pavelzp @ Oct 24 2014, 13:57 ) Так... Oct 24 2014, 14:55 

VinDiser Цитата(Danilas @ Oct 24 2014, 15:55 ) про... Oct 24 2014, 15:11 


Danilas Цитата(VinDiser @ Oct 24 2014, 15:11 ) У ... Oct 24 2014, 15:19 

pavelzp Цитата(Danilas @ Oct 24 2014, 15:55 ) про... Oct 24 2014, 18:16 

Danilas Цитата(pavelzp @ Oct 24 2014, 18:16 ) Тол... Oct 24 2014, 20:51 

pavelzp Цитата(Danilas @ Oct 24 2014, 20:51 ) ну ... Oct 27 2014, 11:17 

VinDiser Цитата(pavelzp @ Oct 27 2014, 12:17 ) я б... Oct 29 2014, 15:11 
VinDiser Цитата(Danilas @ Oct 24 2014, 14:39 ) кар... Oct 24 2014, 14:01
pavelzp Ах да, там с термостатом есть еще один нюанс, при ... Oct 29 2014, 21:34
AntonKvas добрый день, очень интересует наличие клапана отсе... Mar 2 2015, 16:59 
VinDiser Цитата(AntonKvas @ Mar 2 2015, 16:59 ) до... Mar 2 2015, 19:35
AntonKvas огромное спасибо, 323 бг вообще по украине достато... Mar 4 2015, 19:41
reaktor прочитал здесь все,что мог,сделал выводы:
1. никто... Apr 4 2015, 13:29 
VinDiser Цитата(reaktor @ Apr 4 2015, 14:29 ) 2. м... Apr 4 2015, 13:40 
reaktor Цитата(VinDiser @ Apr 4 2015, 13:40 ) что... Apr 5 2015, 21:37 
VinDiser Цитата(reaktor @ Apr 5 2015, 22:37 ) ....... Apr 14 2015, 23:13 
reaktor второй масляный фильтр действительно колхоз,после ... May 4 2015, 10:17 
VinDiser Цитата(reaktor @ May 4 2015, 11:17 ) втор... May 6 2015, 08:49 
Den1s0N reaktor, если по поршням актуально, то на bg ст.ра... May 6 2015, 20:12 
krazlo Цитата(reaktor @ May 4 2015, 11:17 ) втор... Jun 20 2015, 10:55 
VinDiser Цитата(krazlo @ Jun 20 2015, 11:55 ) Ну в... Jun 20 2015, 12:05
reaktor сейчас сгоняю в гараж,через 5 мин.выложу фото
при... Apr 4 2015, 14:11
krazlo Основной мас филтр стоит на маслообменике с него и... Jun 27 2015, 15:25 
VinDiser Цитата(krazlo @ Jun 27 2015, 16:25 ) Осно... Jun 28 2015, 09:45
Alex_Kyiv Народ, кто с BG 1.7D, у кого какой расход "па... Aug 7 2015, 13:04 
VinDiser Цитата(Alex_Kyiv @ Aug 7 2015, 14:04 ) На... Aug 7 2015, 13:16
agro по городу где-то 6, трасса 5,1-5,2 Aug 18 2015, 20:31
VinDiser Народ А ктонить искал "сёдла" распредвал... Aug 18 2015, 22:32
Stinger890 Парни привет!Подскажите кто знает,как точно(по... Oct 4 2015, 12:24 
Den1s0N Цитата(Stinger890 @ Oct 4 2015, 13:24 ) П... Oct 4 2015, 18:08
Stinger890 Den1s0N, огромное спасибо.))) Oct 4 2015, 18:24
reaktor народ! с тнвд возникла проблема:из-под верхней... Nov 22 2015, 01:27 
Den1s0N Цитата(reaktor @ Nov 22 2015, 01:27 ) нар... Nov 22 2015, 12:46
doshen Помогите кто нибудь !!!! После зам... Jan 26 2016, 13:54 
VinDiser Цитата(doshen @ Jan 26 2016, 13:54 ) Помо... Jan 26 2016, 15:07 
SERG NP Цитата(doshen @ Jan 26 2016, 13:54 ) Помо... Feb 1 2016, 22:59
reaktor после всех моих мытарств с мотором(около года наза... Feb 27 2016, 21:47 
Den1s0N Цитата(reaktor @ Feb 27 2016, 22:47 ) пос... Mar 7 2016, 20:48
reaktor Цитата(Den1s0N @ Nov 22 2015, 12:46 ) Bos... Mar 1 2016, 21:08
reaktor по теме поедания масла двигателем: я поставил себе... Oct 11 2016, 02:11
krazlo момент затяжки ГБЦ-29Нм.+90град.+90град А перетя... Nov 28 2016, 21:51 
reaktor Цитата(krazlo @ Nov 28 2016, 21:51 ) моме... Feb 7 2017, 00:14 
VinDiser Цитата(reaktor @ Feb 7 2017, 00:14 ) ....... Feb 23 2017, 16:53
bogdan68 Привет всем,кто подскажет,имеется mazda323 bf 1.7 ... May 30 2017, 20:43
ECHO День добрый.
Подскажите какое должно быть статиче... May 9 2019, 18:51 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st November 2025 - 22:15 |