![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.03.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Константин ![]() |
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста - два месяца назад купил СХ-7, европейка. Заправлялся, в основном, на ОККО на 95 бензине, ездит хорошо, расход 14.1 л по городу, но есть запах серы из выхлопа. Мне подсказали, что лучше заправиться 92 бензином, он самый чистый, все остальное присадки. Правда ли это? Или каким сейчас лучше заправляться. Заранее благодарен
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 485 Регистрация: 05.06.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Михаил ![]() |
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста - два месяца назад купил СХ-7, европейка. Заправлялся, в основном, на ОККО на 95 бензине, ездит хорошо, расход 14.1 л по городу, но есть запах серы из выхлопа. Мне подсказали, что лучше заправиться 92 бензином, он самый чистый, все остальное присадки. Правда ли это? Или каким сейчас лучше заправляться. Заранее благодарен Понижение октанового числа ведет к большой детонации ШПГ как следствие либо кулак дружбы при больших нагрузках(болезнь наших моторов),просто обрыв шатуна,либо разрушение перегородок на порше,что так же ведет и неменуемому затратному ремонту, потеря компрессии,масложор и т.д. Почему рекомендуют лить 98й ответ прост-достаточно высокое количество октанового числа в бензине+само по себе большое количество самого бензина(на сколько мне известно большой расход бензина на наших машинах обусловлен кроме всех прочих причин тем,что мотор в буквальном смысле заливается большим кол.топлива,датчик детона при обнаружении детонации начинает увеличивать подачу топлива,дабы предотвратить дальнейшую детонацию,ну так вот ускоглазые решили так боротся с этим недугом-как следствие имеем +пару литров в расходе) достаточно неплохо борется с детонацией,ну а по поводу того каким образом достигается то самое октановое число с помощью присадок к 92му или еще как,на мой взгляд не имеет значения для потребителя.Можно лить 92й но тогда используйте октан корректор в соотв.пропорциях,но думаю то на то и выйдет. У самого есть 3 MPS, 3 SPORT 2007 и CX-7 2008, так вот в спорт лью 95 MUSTANG WOG но она к этой теме не причем, в МПС лью 100MUSTANG WOG, 1 раз по трассе Киев - Одесса пришлось налить практически в пустой бак (ибо до города не хватало) 95 MUSTANG WOG, так вот разница почуствовалась сразу в виде падения тяги и увеличения расхода топлива. СХ-7 заправляю исключительно 95 мустангом. Вопрос какой лучше заливать 95 мустанг или 100 мцустанг в СХ-7? Боюсь чтобы чрезмерно высокое октановое число не развалило движку. Думается что не только не развалит а будет как мед винипуху вместо варенья+уменьшится расход топлива,не для кого не секрет что мотор на сх7 такой же как на мпс 3/6,разница только в прошивке ну вроде как еще(модификации турбины),так вот если сх прошить мпс прошивкой придется лить онли 98,но и мощьность соотв.повысится.а 95 с завода для сх сделан для ее универсальности т.к это не спортавто а большой быстрый семейный седан. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 00:13 |