![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,243 Регистрация: 05.01.2013 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0 Имя: Антон ![]() |
Есть варинт попробовать сделать короткоходную кулису для мпсок. Есть чертеж James Barone Racing, возможно у кого то есть чертеж sure, поделитесь, пожалуйста.
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 20.04.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: 3 MPS 300+ :) Имя: Алексей ![]() |
В общем, делаю небольшой отчёт:
1. Сначала решил выточить усиленные шайбы под опору КПП аля TWM. Т.к. размеров нигде не было, точили всё основываясь на собственные замеры родных втулок и фотографии готовых шайб. Шайбы были выточены и установлены. После установки передачи стали включаться чётче и информативнее (P.S. некоторые пишут, что разницы не заметили, но она действительно есть). 2. На основе чертежа и многих других фотографий была выточена пластина James Barone Shift Plate. Вариантов исполнения есть несколько: одна с регулируемой головкой, другая без. Мне сделали с регулируемой. Т.о. двигая головку, к которой крепится тяжка, можно изменять длину хода рычага и соответственно усилие, с которым передача включается (чем короче ход, тем туже включается передача). По ощущениям: ход рычага стал намного меньше. Передачи стали чуть туже включаться, но всё информативно и чётко за счёт шайб. Пока ещё не привык, но думаю это дело нескольких дней. Фото прилагаю ниже: ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. нужно будет ещё покрасить, т.к. пластина и противовес сделаны из чёрного металла. Наконечник с головкой из нержавейки. Сообщение отредактировал Alienware - Apr 4 2014, 07:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 176 Регистрация: 24.07.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 sport ![]() |
В общем, делаю небольшой отчёт: 1. Сначала решил выточить усиленные шайбы под опору КПП аля TWM. Т.к. размеров нигде не было, точили всё основываясь на собственные замеры родных втулок и фотографии готовых шайб. Шайбы были выточены и установлены. После установки передачи стали включаться чётче и информативнее (P.S. некоторые пишут, что разницы не заметили, но она действительно есть). 2. На основе чертежа и многих других фотографий была выточена пластина James Barone Shift Plate. Вариантов исполнения есть несколько: одна с регулируемой головкой, другая без. Мне сделали с регулируемой. Т.о. двигая головку, к которой крепится тяжка, можно изменять длину хода рычага и соответственно усилие, с которым передача включается (чем короче ход, тем туже включается передача). По ощущениям: ход рычага стал намного меньше. Передачи стали чуть туже включаться, но всё информативно и чётко за счёт шайб. Пока ещё не привык, но думаю это дело нескольких дней. Фото прилагаю ниже: ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. нужно будет ещё покрасить, т.к. пластина и противовес сделаны из чёрного металла. Наконечник с головкой из нержавейки. хорошая работа! А у вас можно такой девайс заказать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,243 Регистрация: 05.01.2013 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0 Имя: Антон ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 13:51 |