![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 27.12.2009 Из: Полоцк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: xedos 9 2.5 акпп 1997 Имя: Артем ![]() |
Привет всем! Понимаю что тема обсуждалась уже не раз, но все равно моя попытка снять ошибки провалилась.
Вобщем имеем неработающую акпп, АБС,ТCS, Климат и неравномерную (пятерит) работу двигателя на холостых. Открываем капот, в раене левого "стакана" видим Маздовский диагностический разъем. Как я понимаю чтобы считать ошибки двс нужно: замкнуть контакт GND и TEN, при этом лампочка должна быть подсоединена к FEN и +B, после этого включаем зажигание. У меня лампочка зажглась на несколько секунд и погасла. Это можно рассматривать как отсутствие ошибок? В чем я сомневаюсь. Ладно, поехали дальше. Считываем ошибки с АБС: перемычка GND и TBS, лампочка FBS и +B, включаем зажигание, лампочка не горит, зато начинает моргать лампочка АБС на приборке (хоть это радует). А если завести двигатель то помимо АБС синхронно моргает TCS OFF. Ошибки по АБС такие 11, 14, 53, 61, 84. Но вот чегота расшифровка какая то безтолковая получается: половины таких ошибок не существует, а остальное не имеет никакого отношения к АБС. Или нужна отдельная таблица? С кондеем (GND/TAC, FAC/+ ![]() Вобщем запутался я конкретно. Кто диагностировал направте на путь истиный плиз! Надоело задавать глупые вопросы. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
DPS, я б в первую очередь попробовал определить какой из контактов TEN или GND выпендривается, есть ли масса на GND, когда диод горит постоянном - если есть, значит его исключаем.
Сообщение отредактировал Jast - May 4 2014, 15:53 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 27.08.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.0,МКПП,94г Имя: Дима ![]() |
DPS, я б в первую очередь попробовал определить какой из контактов TEN или GND выпендривается, есть ли масса на GND, когда диод горит постоянном - если есть, значит его исключаем. Три дня передвигался перебежками. Каждый день машина ехала по разному. Каждый вечер танцы с бубном у разъема с диагностики. Масса на GND есть, и в TEN передается однозначно. Доходило до абсурда, когда сидя в машине поворачиваещ ключ - не радотает, не вставая выключил-включил - работает, опять выключил-включил - не работает... Тупо через раз. Один вечер он мне показал ошибку 17 (лямбда). Збросил. На следующий день - 24 (другая лямбда), на третий - нет ошибок, но при этом прежние симптомы проявляются. Вчера доехав до дому полез и просто пошевелил вязанки проводов под капотом и тут пошло-поехало. Она и стреляла то во впустк то в выпуск, и вообще не заводилась, и терялась масса на GND, и переставала работать приборная панель... Причем варианты и комбинации этих проявлений были различными. Вобщем я в печали ![]() Еще обнаружил оборваный провод экрана датчика детонации, а пока повертел немного фишку - так и сигнальный отвалился. Совсем деревянные уже. Так что спасибо за участие - меняю тему. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 18:54 |