![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Очень слабая тяга двигателя. Такое ощущение что авто груженное и еще домик на колесах за собой тяну.
Нет подхвата, а сам двигатель раскручивается медленно и вяло. Симптомы 1. Нет подхвата на 3500 об, слабая тяга. 2. Не много увеличен расход. 3. Плохо заводится. Точнее нормально, но бывает в момент когда бросаешь ключ из положения почти завел, вместо старта ДВС слышу ПУХ - ПУХ -ПУХ и остановка двигла. Вторая попытка всегда ведет к более длительному кручению стартером и не очень резкого набора оборотов. Как будто что то мешает. По этому поводу я создал отдельную тему. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=92105]]> Отдельно добавлю. 4. Нет хлопков в прямотоке, а были. Особенно на высоких оборотах. Думаю есть связь между тем что не дает машине завестись и тем как она едет. Из хорошего. 1. Компрессия 13 везде. 2. Чек не горит. 3. Давление в топливной 4. (но тут у меня есть вопросы, поэтому не исключаю менянный насос и OEM форсунки которые чистили) 4. Накат у машины хороший. С горки едет ускоряясь своим ходом. 5. Вакуум на холостых - 0,7. Т.Е. норма. 6. Катализатора нет. Прямоток. Лямбда читает со всех 4-х цилиндров на родном коллекторе 4-1. 2я лямбда на обманке. Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 20 2014, 10:42 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Сегодня проверили. Спасибо STAVRUS. В сравнении с Мазда 3 2.0 2-го поколения едет так же.
Но у меня нет подхвата который был всегда в районе 3500 об. Во втором поколении он как-то сглажен. Постепенно прихожу к выводу, как и говорилось раньше, что сдвинуты метки фаз. Очень похоже на позднее зажигание. 1. Компрессия - 13 2. Чек не горит. 3. Форсунки, катушки, свечи в норме. 4. Давление топлива меряли в начале Марта. было 4.Холостой/Нагрузка/Кик даун. 5. Машина легко идет накатом. Не знаю что еще может быть, но думаю остались только фазы. В связи с этим спрошу. Есть ли у кого такой инструмент ? Или где достать ? Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 27 2014, 23:13
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Сегодня проверили. Спасибо STAVRUS. В сравнении с Мазда 3 2.0 2-го поколения едет так же. ... Не раз на маздаслете ездили с Den-ом. У меня была первая генерация + седан, у него 2-я +хэтч. К концу дистанции он все время уходил на корпус вперед. Не раз плавала в нете инфа о том, что во второй генерации немного больше крутящего момента за счет измененных углов на распредвалах. Так что вторая генерация должна ехать немного веселее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Не раз на маздаслете ездили с Den-ом. У меня была первая генерация + седан, у него 2-я +хэтч. К концу дистанции он все время уходил на корпус вперед. Не раз плавала в нете инфа о том, что во второй генерации немного больше крутящего момента за счет измененных углов на распредвалах. Так что вторая генерация должна ехать немного веселее. может у тебя было 1-е поколение G1 на 5МКПП до рестайла, G2 уже шло только с 6МКПП если мешалка. Движки одинаковые по ТТХ, вообще наоборот говорят, что 1-е поколение более драйвовое. Ну вот я прокатился с Mildzorn, у него 1-е поколение, правда от стока там по ходовке ничего не осталось и катки на 18, я бы не сказал что машина у него жёсткая, в поворотах как-то она поувереннее, чем моя, а по ощущениям по динамике за счёт прямотока и сильного рёва кажется что аж летит как самолёт, но скорость по спидометру нарастает приблизительно также как у меня и в поведении мотор такой же по тяге как по мне показалось что и у меня. Со светофора мы не заезжали, но на моей именно стартануть чуток проблематично, на низах до 2000 об. движок подзадушен Нет. Моя ехала очень весело. Я с саmry 3,5 со светофора тягался и на корпус отставал. в стоке??? я сомневаюсь что в стоке ты сливал бы камри 3.5 всего корпус, у неё 272 коняки и прёт она весьма прилично. Разобрался со своей траблой? Тут мне кажется может быть два варианта, первый - это что-то с системой впуска/выпуска, второй - вообще банален, пёрла она у тебя со свистом давно с твоих слов до 1-й капиталки, может быть это обман чувств, у меня такое тоже бывало, вот кажется пёрла, а потом как-то не так, хотя на самом деле едет как и ехала. Сообщение отредактировал STAVRUS - May 10 2014, 08:18 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 02:20 |