![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Очень слабая тяга двигателя. Такое ощущение что авто груженное и еще домик на колесах за собой тяну.
Нет подхвата, а сам двигатель раскручивается медленно и вяло. Симптомы 1. Нет подхвата на 3500 об, слабая тяга. 2. Не много увеличен расход. 3. Плохо заводится. Точнее нормально, но бывает в момент когда бросаешь ключ из положения почти завел, вместо старта ДВС слышу ПУХ - ПУХ -ПУХ и остановка двигла. Вторая попытка всегда ведет к более длительному кручению стартером и не очень резкого набора оборотов. Как будто что то мешает. По этому поводу я создал отдельную тему. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=92105]]> Отдельно добавлю. 4. Нет хлопков в прямотоке, а были. Особенно на высоких оборотах. Думаю есть связь между тем что не дает машине завестись и тем как она едет. Из хорошего. 1. Компрессия 13 везде. 2. Чек не горит. 3. Давление в топливной 4. (но тут у меня есть вопросы, поэтому не исключаю менянный насос и OEM форсунки которые чистили) 4. Накат у машины хороший. С горки едет ускоряясь своим ходом. 5. Вакуум на холостых - 0,7. Т.Е. норма. 6. Катализатора нет. Прямоток. Лямбда читает со всех 4-х цилиндров на родном коллекторе 4-1. 2я лямбда на обманке. Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 20 2014, 10:42 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Сегодня проверили. Спасибо STAVRUS. В сравнении с Мазда 3 2.0 2-го поколения едет так же.
Но у меня нет подхвата который был всегда в районе 3500 об. Во втором поколении он как-то сглажен. Постепенно прихожу к выводу, как и говорилось раньше, что сдвинуты метки фаз. Очень похоже на позднее зажигание. 1. Компрессия - 13 2. Чек не горит. 3. Форсунки, катушки, свечи в норме. 4. Давление топлива меряли в начале Марта. было 4.Холостой/Нагрузка/Кик даун. 5. Машина легко идет накатом. Не знаю что еще может быть, но думаю остались только фазы. В связи с этим спрошу. Есть ли у кого такой инструмент ? Или где достать ? Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 27 2014, 23:13
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Сегодня проверили. Спасибо STAVRUS. В сравнении с Мазда 3 2.0 2-го поколения едет так же. ... Не раз на маздаслете ездили с Den-ом. У меня была первая генерация + седан, у него 2-я +хэтч. К концу дистанции он все время уходил на корпус вперед. Не раз плавала в нете инфа о том, что во второй генерации немного больше крутящего момента за счет измененных углов на распредвалах. Так что вторая генерация должна ехать немного веселее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Не раз на маздаслете ездили с Den-ом. У меня была первая генерация + седан, у него 2-я +хэтч. К концу дистанции он все время уходил на корпус вперед. Не раз плавала в нете инфа о том, что во второй генерации немного больше крутящего момента за счет измененных углов на распредвалах. Так что вторая генерация должна ехать немного веселее. может у тебя было 1-е поколение G1 на 5МКПП до рестайла, G2 уже шло только с 6МКПП если мешалка. Движки одинаковые по ТТХ, вообще наоборот говорят, что 1-е поколение более драйвовое. Ну вот я прокатился с Mildzorn, у него 1-е поколение, правда от стока там по ходовке ничего не осталось и катки на 18, я бы не сказал что машина у него жёсткая, в поворотах как-то она поувереннее, чем моя, а по ощущениям по динамике за счёт прямотока и сильного рёва кажется что аж летит как самолёт, но скорость по спидометру нарастает приблизительно также как у меня и в поведении мотор такой же по тяге как по мне показалось что и у меня. Со светофора мы не заезжали, но на моей именно стартануть чуток проблематично, на низах до 2000 об. движок подзадушен Нет. Моя ехала очень весело. Я с саmry 3,5 со светофора тягался и на корпус отставал. в стоке??? я сомневаюсь что в стоке ты сливал бы камри 3.5 всего корпус, у неё 272 коняки и прёт она весьма прилично. Разобрался со своей траблой? Тут мне кажется может быть два варианта, первый - это что-то с системой впуска/выпуска, второй - вообще банален, пёрла она у тебя со свистом давно с твоих слов до 1-й капиталки, может быть это обман чувств, у меня такое тоже бывало, вот кажется пёрла, а потом как-то не так, хотя на самом деле едет как и ехала. Сообщение отредактировал STAVRUS - May 10 2014, 08:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
может у тебя было 1-е поколение G1 на 5МКПП до рестайла, G2 уже шло только с 6МКПП если мешалка. Движки одинаковые по ТТХ, вообще наоборот говорят, что 1-е поколение более драйвовое. Ну вот я прокатился с Mildzorn, у него 1-е поколение, правда от стока там по ходовке ничего не осталось и катки на 18, я бы не сказал что машина у него жёсткая, в поворотах как-то она поувереннее, чем моя, а по ощущениям по динамике за счёт прямотока и сильного рёва кажется что аж летит как самолёт, но скорость по спидометру нарастает приблизительно также как у меня и в поведении мотор такой же по тяге как по мне показалось что и у меня. Со светофора мы не заезжали, но на моей именно стартануть чуток проблематично, на низах до 2000 об. движок подзадушен 1е поколение (рестайл) более динамичное. во 2м его задушили, хотя двигателя полностью одинаковые. То что ты слышал не рев, а мяуканье. Когда она ехала нормально вот это был рев. То что я создал тему и обратился за помощью означает что в машине есть проблема и ее стараюсь решить. И она там есть. в стоке??? я сомневаюсь что в стоке ты сливал бы камри 3.5 всего корпус, у неё 272 коняки и прёт она весьма прилично. Разобрался со своей траблой? Тут мне кажется может быть два варианта, первый - это что-то с системой впуска/выпуска, второй - вообще банален, пёрла она у тебя со свистом давно с твоих слов до 1-й капиталки, может быть это обман чувств, у меня такое тоже бывало, вот кажется пёрла, а потом как-то не так, хотя на самом деле едет как и ехала. В стоке она лудше ехала чем сейчас. Для поисков вернул все родное. Проблема есть до сих пор. Камри тяжелая и по данным 7 сек. У меня получалось ее догонять. В стоке корпуса на 4е отставал. С прямотоком и коллектором 4-2-1 + CAI K&N дали отставание на корпус. С траблой не разобрался. И проблема не в первом и не во втором. А в ГРМ. Что то не так собрали. Это последний вариант. Сообщение отредактировал MildZorn - May 10 2014, 08:49 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 12:12 |