![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
Привет всем, примерно год назад поменял шаровые и наконечники рулевых тяг, после этого руль перестал возвращатся после поворота в исходное положение, грешил на новые детали (тугие), но со временем проверил их состояние и они оказались довольно (легкими) в работе, ни каких заеданий или тугово перемещения не обнаружил, начал думать на ГУР, но на месте при работающем двигателе поворот руля довольно легкий. Поставил новую резину, ни чего не изменилось. В движении машину приходится (ловить) на трассе, малейший поворот руля на пол градуса и авто едет в ту сторону куда повернл руль даже на ровной дороге, отпускаю руль а колеса с трудом пытаются выровнятся. Может кто сталкивался с подобным, в чем может быть причина? Заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Это скорее всего в твоем случае сильная коррозия нижней крестовины рулевого вала, которая в моторном отсеке.
Надо как мин. смочить ее ВД-40, или заменить на другую. Невозврат и рыскание прямолинейного движения автомобиля может быть вызвано: -из-за подклинивания рулевой рейки (проблема может с поршнем рейки). -и после того как выше допуска зарегулировали подпятник в ее корпусе устраняя стук между рейкой и опорной втулкой. - нарушением развал-схождения -после замены элементов рулевого управления, (проблема с схождением), не квалифицированый ремонт или контрафакт в запчастях, -после замены амортизаторов/пружин (проблема с развалом). Поломка пружины. -подклинивание тормозов ,,в остатке,, (проблема суппорта), с какой-либо одной стороны, -не равномерное давление в шинах -низкая производительность насоса гидроусилителя руля. -установка шин по ширине выше допуска завода-изготовителя для конкретного автомобиля. Примечание: Поворотный подшипник амортизатора на МАЗДА практически не убиваемый и даже при износе и разрушении не затяжеляет возврат руля. По крайней мере его неисправность проявляется потрескиванием и переменной вибрацией в зоне верхних подушек амортизатооров... Слышно при повороте руля. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
Это скорее всего в твоем случае сильная коррозия нижней крестовины рулевого вала, которая в моторном отсеке. Надо как мин. смочить ее ВД-40, или заменить на другую. Невозврат и рыскание прямолинейного движения автомобиля может быть вызвано: -из-за подклинивания рулевой рейки (проблема может с поршнем рейки). -и после того как выше допуска зарегулировали подпятник в ее корпусе устраняя стук между рейкой и опорной втулкой. - нарушением развал-схождения -после замены элементов рулевого управления, (проблема с схождением), не квалифицированый ремонт или контрафакт в запчастях, -после замены амортизаторов/пружин (проблема с развалом). Поломка пружины. -подклинивание тормозов ,,в остатке,, (проблема суппорта), с какой-либо одной стороны, -не равномерное давление в шинах -низкая производительность насоса гидроусилителя руля. -установка шин по ширине выше допуска завода-изготовителя для конкретного автомобиля. Примечание: Поворотный подшипник амортизатора на МАЗДА практически не убиваемый и даже при износе и разрушении не затяжеляет возврат руля. По крайней мере его неисправность проявляется потрескиванием и переменной вибрацией в зоне верхних подушек амортизатооров... Слышно при повороте руля. И так, после перебора всего передка пришел к следующему выводу: коррозия в крестовине рулевого вала отсутствует, все смазано и без видимых изьянов, ход плавный, подпятник регулировки не подвергался, развал схождение сделан, обнаружил левый (тугой) наконечник рулевой тяги, заменил на новый немного (мягче), стойки с пружинами в норме, поворотные подшипники опор и вправду не убиваемые, купленые два новых остались лежать на ПОЛКЕ. Подклинивание тормозов отсутствует, диски проточенные и стоят новые колодки, давление в шинах норма, размер шин 195/65/15. Проблема не исчезла. Остается насос ГУР и рейка. На этой неделе постараюсь проверить эти детали, о результатах сообщу. И ещё пару фоток подшипников опор, если кто их ещё не видел в разрезе, убиватся там просто нечему:
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 18:44 |