![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Очень слабая тяга двигателя. Такое ощущение что авто груженное и еще домик на колесах за собой тяну.
Нет подхвата, а сам двигатель раскручивается медленно и вяло. Симптомы 1. Нет подхвата на 3500 об, слабая тяга. 2. Не много увеличен расход. 3. Плохо заводится. Точнее нормально, но бывает в момент когда бросаешь ключ из положения почти завел, вместо старта ДВС слышу ПУХ - ПУХ -ПУХ и остановка двигла. Вторая попытка всегда ведет к более длительному кручению стартером и не очень резкого набора оборотов. Как будто что то мешает. По этому поводу я создал отдельную тему. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=92105]]> Отдельно добавлю. 4. Нет хлопков в прямотоке, а были. Особенно на высоких оборотах. Думаю есть связь между тем что не дает машине завестись и тем как она едет. Из хорошего. 1. Компрессия 13 везде. 2. Чек не горит. 3. Давление в топливной 4. (но тут у меня есть вопросы, поэтому не исключаю менянный насос и OEM форсунки которые чистили) 4. Накат у машины хороший. С горки едет ускоряясь своим ходом. 5. Вакуум на холостых - 0,7. Т.Е. норма. 6. Катализатора нет. Прямоток. Лямбда читает со всех 4-х цилиндров на родном коллекторе 4-1. 2я лямбда на обманке. Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 20 2014, 10:42 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Коленвал не возможно не правильно выставить,не правильно выставить могли распредвалы.Я делал так,в колодец 1го цилиндра вставил длинную отвёртку,прокручивая коленвал смотрел что бы он совпал не только с ВМТ но и стал ровно на 10 градусов по боковой шкале,после выставлял распредвалы по колену а не наоборот.Слава богу что там везде есть метки.У меня из-за слабины цепи метка ходила с 9 до 11 градусов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Коленвал не возможно не правильно выставить,не правильно выставить могли распредвалы.Я делал так,в колодец 1го цилиндра вставил длинную отвёртку,прокручивая коленвал смотрел что бы он совпал не только с ВМТ но и стал ровно на 10 градусов по боковой шкале,после выставлял распредвалы по колену а не наоборот.Слава богу что там везде есть метки.У меня из-за слабины цепи метка ходила с 9 до 11 градусов. Я только сегодня узнал что есть две ВМТ. Одна фактическая-по поршню, другая для зажигания - с уже определенным углом. Вот тут человек правильно сделал. Мне кажется распредвалы невозможно поставить неправильно - в них с торцов вхолит планка, которач не даст им сдвинутся.. А вот коленвал вполне - если крутить например не по часовой, а против.. Тогда он упрется не в ВМТ и соответственно распреды выставятся неправильно. Да, распредвалы выставить неправильно не выйдет. Там планка. Но если неправильно выставить коленвал, то в системе ГРМ они будут неверно работать. Ко всему еще и шкив стоит неверно в общем круговороте. Т.Е. когда мой мастер неверно выставил коленвал он и шкив выставил на работу по 7му зубцу, а не по 9му как положено. Просто у меня позднее зажигание выходит. Вот и вся проблема. могу в Донецке посоветовать хорошего мастера, перебрал он кучу моторов, и маздовские тоже делал Давай. Телефон у тебя есть. Мне просто выставить ГРМ нужно по новой и все. если изначально неправильно зафиксировать коленвал - метки больше не совпадут..а такое возможно если вкрутить болт и в протвиоположную сторону крутить колено. Такое возможно если болт вкрутить раньше чем коленвал выставить в ВМТ. Никто колено не крутил против часовой стрелки. Я же сказал, мой мастер вкрутив болт подвел вал по часовой стрелке и так его оставил незафиксированным. А нужно было подвести балансир колена к технологической дырке и вкрутив болт уперев его в этот самый балансир и таким образом застопорив вал. После работать по стандартной схеме. Выставить валы под 45 градусов кулочками внутрь, зафиксировать валы. Накинуть цепь и собрать все как нужно. Финально выставить шкив 9м зубом к ДПКВ. Затянуть. Вот и все. P.S. Я то долго думал почему болт должен быть именно 38 мм именно в той части которая входит в блок цилиндров. Сообщение отредактировал MildZorn - May 10 2014, 23:07 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 04:17 |