![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.05.2014 Из: Скадовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge ![]() |
Доброго Всем дня . Столкнулся с такой проблемой : Сначала полетел компрекс ( полетели внутрение подшибники) Спасибо нашему одноклубнику отозвался поможет с этим волновым нагнитателем .Перед этим были следущие симтомы при запуске холостые обороты держит но при троганье дергается и туповата заменил воздушный фильтр и топлевный снимал глушитель думал забит но он в норме теперь в следующей последовательности собираюсь зделать следующее :
1Снять топливный бак ( проверить на загрязненость ) 2 Проверить клапан (заслонка перед интеркулером) 3Проверить интеркулер 4 проверить ТНВД В связи с следующим возникли следующии вопросы: 1 В баке есть сетка и можно ли не снимая бак ее извлечь и почистить 2 Кто разбирал клапан поделитесь опытом 3 Интеркулер собираюсь залить крот на сколько его там оставлять 4 Тнвд на что обратить внимание при снятии и разборе В этом деле почти новичек по этому за любые советы буду благодарен |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
Доброго Всем дня . Столкнулся с такой проблемой : Сначала полетел компрекс ( полетели внутрение подшибники) Спасибо нашему одноклубнику отозвался поможет с этим волновым нагнитателем .Перед этим были следущие симтомы при запуске холостые обороты держит но при троганье дергается и туповата заменил воздушный фильтр и топлевный снимал глушитель думал забит но он в норме теперь в следующей последовательности собираюсь зделать следующее : 1Снять топливный бак ( проверить на загрязненость ) 2 Проверить клапан (заслонка перед интеркулером) 3Проверить интеркулер 4 проверить ТНВД В связи с следующим возникли следующии вопросы: 1 В баке есть сетка и можно ли не снимая бак ее извлечь и почистить 2 Кто разбирал клапан поделитесь опытом 3 Интеркулер собираюсь залить крот на сколько его там оставлять 4 Тнвд на что обратить внимание при снятии и разборе В этом деле почти новичек по этому за любые советы буду благодарен сначала почини компрекс, может причина и была в нем. уж если сильно хочется лезть самому то первым делом лезть внутрь ТНВД самому без опыта настоятельно не рекомендую. лучше сними и твнд и форсунки и отдай все в комплексе дизлистам пускай проверят, а в интеркуллер лучше не крот заливать, а санклин ( вот правда не помню какой) помоему для снятия ржавчины и накипи в ванных и кухнях |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.05.2014 Из: Скадовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge ![]() |
Спасибо за совет Пока снял блок который идет к интркулеру (названия не знаю ) вот что показало вскрытие :
лепесток что перекрывает проход воздуха был забит сажей и не двигался разобрал там внутри шток с клапаном на магните и с боковым отверстием были в саже промыл вдшкой и вытер насухо теперь при небольшом усилии лепесток поднимается .номер BBC SV-A CX 93/112-13 HZCT201000 n 1b73777 Сообщение отредактировал Chernov 19 - May 11 2014, 13:45
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.05.2014 Из: Скадовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge ![]() |
Снял интеркулер было обнаружено отверстие заварили обмотал уплотнителем и зафиксировал изолентой
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 01:36 |