Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Установка инжектора на GC 1.8 АКПП, отчет
Valentin44
сообщение Oct 17 2013, 20:36
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Захотелось мне впрыск...
Да не простой, а какой-то серьезный.

На форуме купил коллектор от FE 8кл коллектор, в сборе. То что приехало - вселяло страх smile.gif
Куча клапанов, вакуумных шланг хитропереплетающихся, проводков и прочего.
Преодолев страх откручиваю от него все лишние... Остается только коллектор, заслонка с датчиком положение, рампа с регулятором давления, ну и форсунки. Снятый хлам с трудом поместился в большой картонный ящик. Не удивительно что мало кто берется за ремонт подобных систем впрыска.

С месяц назад был снят коллектор с карбом, и изготовив новые прокладки с листа паронита был прикручен новый коллекор. Да, еще был снят бензонасос, он мешал установке коллектора. Да и вообще лишний smile.gif Вместо него установлена заглушка вырезанная с подходящего куска железяки.

Скоро будет работать впрыск! smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Valentin44
сообщение May 9 2014, 08:40
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Карты зажигания - с ними сложнее. Брал книжку, и по даннм трамблера рисовал кривую, по трем точкам, остальное интерполяция.
Оно конечно не так оптимально как могло быть, но когда завел на этих кривых - разница с трамблером большая, в пользу ЭБУ. Видимо в трамблере пружинки уже подустали. Сравнивал именно по зажиганию, т.к. сначала ездил в впрыском, и зажиганием родном.
Сейчас обзавелся датчиком фаз, переделал трамблер в датчик фаз. И впрыск переключил на фазированный.
Сказать честно - разницы я не почувствовал. Ни по экономии топлива, ни по динамическим характеристикам.
Дело в том, что для фазированного впрыска, надо настраивать карту фазы впрыска. Но это не так просто, желательно широкополосную лямбу, у меня такой нет sad.gif
Но думаю летом таки буду заниматься этой таблицей. Хотел для начала использовать данные от других впрысков, оказалось что в Январях эта таблица имеет два значения. До половины одно - после половины резко другое. А найти подобные таблицы от не наворочееных моторов импортных, не так просто. В интернете на эту тему много умной писанины, но никаких практических значений. Они конечно для разных моторов разные, но хоть как-то для начала подошлибы. Все равно было бы лучше, чем сейчас, начало впрыска сразу после ВМТ начала такта впуска.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение May 11 2014, 20:19
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Valentin44 @ May 9 2014, 08:40 ) *
Карты зажигания - с ними сложнее. Брал книжку, и по даннм трамблера рисовал кривую, по трем точкам, остальное интерполяция.
Оно конечно не так оптимально как могло быть, но когда завел на этих кривых - разница с трамблером большая, в пользу ЭБУ. Видимо в трамблере пружинки уже подустали. Сравнивал именно по зажиганию, т.к. сначала ездил в впрыском, и зажиганием родном.
Сейчас обзавелся датчиком фаз, переделал трамблер в датчик фаз. И впрыск переключил на фазированный.
Сказать честно - разницы я не почувствовал. Ни по экономии топлива, ни по динамическим характеристикам.
Дело в том, что для фазированного впрыска, надо настраивать карту фазы впрыска. Но это не так просто, желательно широкополосную лямбу, у меня такой нет sad.gif
Но думаю летом таки буду заниматься этой таблицей. Хотел для начала использовать данные от других впрысков, оказалось что в Январях эта таблица имеет два значения. До половины одно - после половины резко другое. А найти подобные таблицы от не наворочееных моторов импортных, не так просто. В интернете на эту тему много умной писанины, но никаких практических значений. Они конечно для разных моторов разные, но хоть как-то для начала подошлибы. Все равно было бы лучше, чем сейчас, начало впрыска сразу после ВМТ начала такта впуска.


Погоди, я что-то пропустил. Ты кривую в контроллер пишешь? Можно поподробнее?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th August 2025 - 17:23