![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Захотелось мне впрыск...
Да не простой, а какой-то серьезный. На форуме купил коллектор от FE 8кл коллектор, в сборе. То что приехало - вселяло страх ![]() Куча клапанов, вакуумных шланг хитропереплетающихся, проводков и прочего. Преодолев страх откручиваю от него все лишние... Остается только коллектор, заслонка с датчиком положение, рампа с регулятором давления, ну и форсунки. Снятый хлам с трудом поместился в большой картонный ящик. Не удивительно что мало кто берется за ремонт подобных систем впрыска. С месяц назад был снят коллектор с карбом, и изготовив новые прокладки с листа паронита был прикручен новый коллекор. Да, еще был снят бензонасос, он мешал установке коллектора. Да и вообще лишний ![]() Скоро будет работать впрыск! ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Карты зажигания - с ними сложнее. Брал книжку, и по даннм трамблера рисовал кривую, по трем точкам, остальное интерполяция.
Оно конечно не так оптимально как могло быть, но когда завел на этих кривых - разница с трамблером большая, в пользу ЭБУ. Видимо в трамблере пружинки уже подустали. Сравнивал именно по зажиганию, т.к. сначала ездил в впрыском, и зажиганием родном. Сейчас обзавелся датчиком фаз, переделал трамблер в датчик фаз. И впрыск переключил на фазированный. Сказать честно - разницы я не почувствовал. Ни по экономии топлива, ни по динамическим характеристикам. Дело в том, что для фазированного впрыска, надо настраивать карту фазы впрыска. Но это не так просто, желательно широкополосную лямбу, у меня такой нет ![]() Но думаю летом таки буду заниматься этой таблицей. Хотел для начала использовать данные от других впрысков, оказалось что в Январях эта таблица имеет два значения. До половины одно - после половины резко другое. А найти подобные таблицы от не наворочееных моторов импортных, не так просто. В интернете на эту тему много умной писанины, но никаких практических значений. Они конечно для разных моторов разные, но хоть как-то для начала подошлибы. Все равно было бы лучше, чем сейчас, начало впрыска сразу после ВМТ начала такта впуска. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Карты зажигания - с ними сложнее. Брал книжку, и по даннм трамблера рисовал кривую, по трем точкам, остальное интерполяция. Оно конечно не так оптимально как могло быть, но когда завел на этих кривых - разница с трамблером большая, в пользу ЭБУ. Видимо в трамблере пружинки уже подустали. Сравнивал именно по зажиганию, т.к. сначала ездил в впрыском, и зажиганием родном. Сейчас обзавелся датчиком фаз, переделал трамблер в датчик фаз. И впрыск переключил на фазированный. Сказать честно - разницы я не почувствовал. Ни по экономии топлива, ни по динамическим характеристикам. Дело в том, что для фазированного впрыска, надо настраивать карту фазы впрыска. Но это не так просто, желательно широкополосную лямбу, у меня такой нет ![]() Но думаю летом таки буду заниматься этой таблицей. Хотел для начала использовать данные от других впрысков, оказалось что в Январях эта таблица имеет два значения. До половины одно - после половины резко другое. А найти подобные таблицы от не наворочееных моторов импортных, не так просто. В интернете на эту тему много умной писанины, но никаких практических значений. Они конечно для разных моторов разные, но хоть как-то для начала подошлибы. Все равно было бы лучше, чем сейчас, начало впрыска сразу после ВМТ начала такта впуска. Погоди, я что-то пропустил. Ты кривую в контроллер пишешь? Можно поподробнее? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 17:23 |