![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 20.04.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: 3 MPS 300+ :) Имя: Алексей ![]() |
В общем, при сборке двигателя столкнулись с проблемой, которую как-то упустили из виду.
Были заказаны кованые шатуны EAGLE с установкой на них стоковых поршней. Как выяснилось, кованые шатуны попросту не влазят в сток поршня (см. фото). Вопрос: что делать? точить шатуны или поршня? ведь важно не нарушить геометрию запчасти ![]() Сообщение отредактировал Alienware - Oct 28 2013, 13:56 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 20.04.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: 3 MPS 300+ :) Имя: Алексей ![]() |
Я так никогда не смогу решить )) большинство все-таки шатуны точат? Так надежнее будет?
Сообщение отредактировал Alienware - Oct 29 2013, 11:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps Имя: Юра ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th September 2025 - 17:57 |